Мой опыт заказа в Beru.ru

Этот пост прошу рассматривать не как претензию. Он для информации беру.ру от клиента которому «не все равно»

Сделал свой заказ как обычно, выбрал доставку в день когда я точно буду дома - 29 октября с 19-22 ч.

В назначенное время заказ не привезли, не связались. Ну ничего подумал я, привезут завтра.

30 октября связывается со мной курьер и предлагает привезти заказ в 19:00, к сожалению я не могу быть дома к этому времени, прошу в 20:00 - курьер уезжает.

Связываюсь с поддержкой Беру.ру, прошу согласовать время доставки после 20:00, так как они нарушили срок доставки и не привезли в назначенный день. Оператор ответил - "посмотрим что можно сделать, ждите обратной связи".

31 октября история повторяется, курьер не ждет.Поддержка беру.ру обещает все узнать, помочь и перезвонить - проходит 24 часа - ответа нет, тишина. (ни кто не выходит на связь)

1 ноября, история повторяется, колл центр опять не может помочь. Предлагаю мне подстроится под график курьера (курьеры так работают, у них свой график). Клиент не в счет ?

2 ноября - выходной, могу принять заказ в любое время, но вот не задача - курьер не едет! На почту приходит ответ что обращение принято, в ближайшее время со мной свяжутся.

3 ноября - доставки нет (просрочка уже 5 дней) со мной так ни кто не связался...

Устал ждать, отменяю заказ.... Надеюсь хоть тут проблем не будет.

{ "author_name": "Иван Быстров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90857, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Nov 2019 20:26:45 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Комментарии
null