Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Как прокачать личный бренд и привлечь клиентов с помощью ботов на vc.ru. Подробный разбор технологии. В разделе SEO много отличных статей от Артёма Акулова, «Ашманова и партнёров», «Пиксель Плюс», «Пиксель Тулс», Александра Чепукайтиса и многих других авторов. Специалисты делятся опытом, технологиями, фишками, особенностями работы.

Посмотрел несколько статей Вячеслава Балабанова. В комментариях сплошной срач и бурные обсуждения.

Кратко стратегия продвижения Вячеслава Балабанова на vc.ru выглядит так:

  • Завести блог.
  • Зарегистрировать ботов.
  • Накручиваем комментарии и обрабатываем негатив.
  • Формируем образ эксперта.
  • Топим конкурентов.

Желающих повторить предупреждаю: такая технология отнимает много времени, нервов и плохо сказывается в долгосрочном периоде.

Заведите блог

Составьте контент-план выхода статей. Чтобы было проще, сделайте рерайт других статей и налейте воды. Реальным опытом делитесь минимально, чтобы не дай бог потенциальный клиент не повторил сам без вашего участия.

Регистрация ботов

Варианты регистрации:

  • Самостоятельно создать несколько аккаунтов на vc.ru. Занимает много времени, нужно постоянно самому генерировать и вопросы, и ответы. Для приверженцев «хочешь, чтобы было сделано хорошо, — сделай сам».
  • Нанять на бирже фриланса. Недорого, не отнимает времени. Минусы — уважающие себя специалисты за такое не возьмутся. Выход только «девушка, проходящая мимо с некоторым логическим мышлением».
  • Договориться с сотрудниками своей команды либо друзьями. Сотрудники хотя бы разбираются в теме и могут написать осмысленные ответы. Можно обсуждать стратегии продвижения. Один минус — отнимает время сотрудников. Зато хороший результат, который скажется на количестве клиентов.

К сожалению, vc.ru не может пока отследить ботов.

Как узнать бота, вы, наверное, знаете. Как правило, это аккаунт девушки с красивыми фото, добавляется 20–40 друзей, публикуется 10–30 фотографий, 10–15 репостов и групп. Зарегистрировали — и можно работать.

Примеры ботов Вячеслава

1. Просто боты. Регистрация на фейковые аккаунты во «ВКонтакте».

В закладках все статьи Балабанова. Эдакие фанаты учителя.

2. Боты-эксперты. Дают более осмысленные и развёрнутые ответы. По всей видимости, это сотрудники команды Вячеслава.

Все 22 статьи гения в закладках!

Зарегистрировать можно и без аккаунта в соцсетях, поэтому ссылок нет, информация закрыта.

Я лишь прошёлся по нескольким статьям, далеко не углублялся. Сколько всего таких аккаунтов среди фанатов специалиста, известно только Вячеславу.

Как боты помогают в продвижении личного бренда

Накручивайте лайки

Как только статья выходит, нужно сразу же оценить статью, чтобы увеличить охват. Свежая статья с пятью лайками уже привлечёт гораздо больше внимания.

Усиливайте позицию ответами на вопросы ботов

После написания статьи подготовьте вопросы, которые дополняют содержание статьи и формулируют стоимость ваших услуг. Через Ответы вы убедительнее обоснуете ценность своего предложения.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова
Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Бот задаёт уточняющий вопрос, на который вы развернуто отвечаете, усиливая свою позицию.

Вы можете даже сформулировать предложение и обосновать цену.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Обрабатывайте негатив ботами

Так вы останетесь приличным, а боты смогут легко оскорбить обидчика.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Кроме того, с фейками создаётся группа поддержки и читатель легче понимает вашу позицию.

Создавайте массовые обсуждения

Разворачивайте целые ветки комментариев, люди увидят, что статья очень интересная и собирает обсуждения.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова
Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Потопи конкурентов

Этот пункт стратегии самый главный. Благодаря ему, в общем-то, и родилась эта статья.

Когда у меня вышла первая статья, она вызвала массу комментариев, при этом ни одного негативного. Да, были острые вопросы, на которые все получили развёрнутые ответы.

Отгремел бум обсуждений (первые четыре дня), я подрасслабился и упустил клеветнические вспышки одного из ботов Вячеслава.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Сначала я подумал, что это просто какой-то завистливый неадекватный тип.

Я пулей мчал домой, чтобы дать на эти комменты развёрнутые ответы. Это был единственный, кому я поставил стрелочку вниз.

Какое же было моё удивление, когда вслед за моими дизлайками по всем этим гаденьким комментариям пробежался лично Вячеслав Балабанов и проставил лайки.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Ну ладно, думаю, зависть заела, что одна моя статья собрала на тот момент 14 тысяч просмотров и около 100 лайков, да ещё и подписчики появились с одной статьи.

Я принялся писать следующую. Моему удивлению не было предела, когда после опубликования она ушла в минус (-2). Как так? Я делюсь опытом, упаковал инструкцию на реальном примере, всё по уму. Что не так?

Снял с публикации, переработал и снова выдал материал на суд зрителей.

Опять -1. Я приуныл. Потом медленно статья начала подниматься. И опять: то в плюс, то в минус. Смотрю и старая статья тоже получает минусы.

И тут я вспомнил про нашего героя, любителя гадких комментариев…

Изучая обсуждения в последних статьях, я увидел масштабы борьбы читателей с ветряными мельницами, то есть ботами и фейковыми аккаунтами Вячеслава.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова
Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова
Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

А такие комментарии фейки оставляют у своих конкурентов.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Открыв рубрику SEO, вы увидите, какое количество комментариев набирают статьи гения.

Открыв сами статьи, почитайте комментарии, чтобы увидеть масштабы.

Почему я просто не обратился в редакцию vc.ru?

Это не относится к взаимоотношениям между участниками, это обман всех читателей. Мне стало интересно, может, во всех рубриках vc.ru идёт такая же «честная» конкурентная борьба или только в SEO?

Реальные читатели сайта также заинтересованы в выявлении таких прецедентов, чтобы оставался годный контент.

Фейки и боты на vc.ru — залог успеха личного бренда Балабанова

Кто писал хорошие статьи, где нужно продумать, собрать материал, упаковать, знает, что это не один день работы. А из-за таких вредителей статьи авторов не доходят до читателей, и у них просто теряется мотивация писать дальше.

Не знаю, сколько «Мегасеостудия» получает лидов от ведения такого блога, но можно сделать выводы о том, какое продвижение получают его клиенты.

Когда писал эту статью, я чувствовал, что копаюсь в какой-то грязи. Кому интересно, можете накопать ещё множество фейков и фактов работы Вячеслава.

Обращение к приверженцам технологий Балабанова

Коллеги, за что боремся? Покажите экспертность на реальных примерах, а не рерайтом чужих статей, и люди сами потянутся. Зачем другим-то мелко гадить?

Мы собрались на этой площадке для того, чтобы делиться реальным опытом и качественным контентом.

Давайте накидаем вариантов для редакции vc.ru, как можно бороться с ботами, накруткой (и откруткой конкурентов)!

122122
74 комментария

 Даже жалко будет, если забаните эти аккаунты. Остались бы всем в назидание, как делать не нужно.

Да нет, не жалко. Мы их баним прямо сейчас вместе с контентом исходного автора. Пустые аккаунты уже не имеют значимого влияния на ранжирование в ленте - это мы учитываем, поэтому они могут лайкать и добавлять в закладки, сколько им угодно. Защититься от ботов на 100% невозможно, потому что бывают очень упорные и хитрые, но мы продолжаем придумывать автоматизированные средства вроде выявления аккаунтов, комментирующих и лайкающих одни и те же разделы и авторов.

Спасибо за бдительность, пишите ещё.

42
Ответить
10
Ответить

Тоже рыдаю. Там было 22 гениальных статьи!!!
Даже на водянистую статью, основанную на рерайте других статей, нужно потратить примерно 8 часов работы. 
После каждой вышедшей свежей статьи - 2-3 дня нервозной работы по ответам на комментарии, среди которых много негативных.
Проработка общей стратегии, по каждой статье, обучение ботов и так далее...
Плюс расходы на оплату работы ботов.

Реально ужас!!!

7
Ответить

Ваш мем вдохновляет

Ответить

Надо же, никогда такого не было и вот опять

9
Ответить