Привет! Спасибо, что подождали. Мы ответили вам под другим постом, на всякий случай, ответим и тут. Информация о расторжении по неактивности ранее уже была на нашем сайте (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs), но сейчас мы её немного дополнили. На сайте появился раздел с самыми частыми вопросами, там мы подробно описали, что нужно сделать для сохранения номера при поездках, что является активностью, а что нет (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640).
Yota является законопослушной компанией, все наши действия происходят в соответствии с законодательством, нарушений с нашей стороны нет. Конкретно в вашем случае номер восстановлен в качестве лояльности.
Привет! Спасибо, что подождали. Мы ответили вам под другим постом, на всякий случай, ответим и тут.
Информация о расторжении по неактивности ранее уже была на нашем сайте (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs), но сейчас мы её немного дополнили. На сайте появился раздел с самыми частыми вопросами, там мы подробно описали, что нужно сделать для сохранения номера при поездках, что является активностью, а что нет (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640).
Yota является законопослушной компанией, все наши действия происходят в соответствии с законодательством, нарушений с нашей стороны нет. Конкретно в вашем случае номер восстановлен в качестве лояльности.