Моя просьба указать мне конкретный пункт правил возврата, где пользователя предупреждают о том, что товар, полученный на территории других стран нельзя вернуть в пункт Озон на территории РФ или другим способом (например, привезти по адресу, куда высылаются возвраты) игнорируется. Вопрос не решается. Нецелесообразность действий «переслать самокат из Москвы в Минск, что бы потом отправить его в Москву» очевидна.
Что за мракобесия такая. Получить бракованный товар и сидеть с ним полгода, ожидая ремонт.
В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного .срока на основное изделие
Анна, добрый день. Простите, что качество самоката не порадовало. Видим, что первоначально обратились в поддержку в марте и вас ориентировали оформить возврат в личном кабинете. В тот период могли принять товар без заключения от авторизированного сервисного центра, так как с момента покупки прошло менее 15 дней.
Вернуть товар можно, не отправляя товар в Минск. Но сейчас для возврата нужен акт от АСЦ, что самокат не подлежит ремонту.
Поэтому рекомендуем обратиться в авторизированный сервисный центр.
Ответы службы поддержки проверим и проведём работу над ошибками.
Каким именно образом мне "вернуть товар можно, не отправляя товар в Минск"? Акт от АСЦ РФ получить теперь не самая большая проблема.
@Ozon
Вам нужно аппелировать к законам своей страны.