А вот если бы про внука не говорить, дескать сам поставил на свой новый телефон приложение и сам покупаю то-то и там-то, то вероятнее всего после первичной блокировки и разблокировки последующих проблем не возникло бы. Банки обычно крайне негативно относятся к любым действиям в личных кабинетах клиентов третьими лицами, пусть даже эти клиенты подтверждают легитимность операций. Оператор при звонке поставит отметку о подозрении на компрометацию доступа к личному кабинету и всё, приехали.
Внук тут ни при чём, вот прям свежий пример такой же ситуации, когда человека дважды блокировали, но заказывал он сам. И подобных комментариев можно очень много найти. Как бы это иронично ни звучало, но через сберпей лучше не оплачивать дорогие покупки картами сбера, там в алгоритмах у них что-то неадекватно настроено, триггерится регулярно на ровном месте, даже без повода. И да, даже несколько раз подряд на одну и ту же транзакцию.
А вот если бы про внука не говорить, дескать сам поставил на свой новый телефон приложение и сам покупаю то-то и там-то, то вероятнее всего после первичной блокировки и разблокировки последующих проблем не возникло бы.
Банки обычно крайне негативно относятся к любым действиям в личных кабинетах клиентов третьими лицами, пусть даже эти клиенты подтверждают легитимность операций. Оператор при звонке поставит отметку о подозрении на компрометацию доступа к личному кабинету и всё, приехали.
Внук тут ни при чём, вот прям свежий пример такой же ситуации, когда человека дважды блокировали, но заказывал он сам. И подобных комментариев можно очень много найти. Как бы это иронично ни звучало, но через сберпей лучше не оплачивать дорогие покупки картами сбера, там в алгоритмах у них что-то неадекватно настроено, триггерится регулярно на ровном месте, даже без повода. И да, даже несколько раз подряд на одну и ту же транзакцию.