Вообще у Сбера это нормальная практика. К сожалению, там работают совершенно некомпетентные люди. У меня была ситуация практически идентичная. Заблокировали перевод в целях безопасности, позвонили с банка, но вместо того что бы разблокировать счёт, заблокировали вообще все. Единственное что помогло мне в тот момент хоть как то частично решить ситуацию, это позвонил на горячую линию, попросил связать с отделом рекламации и оставил притезию на работу банка и конкретного специалиста. Через 5 минут перезвонили, доступы к счету вернули, но я больше никогда в жизни туда денег не отправлю.
беда. у меня в тинькофф такая история была. ни за что блок прилетел. а разобраться - так долго и муторно. но я думал, что это чисто тинькоффская фишка. видимо, еще и сбер
Вообще у Сбера это нормальная практика. К сожалению, там работают совершенно некомпетентные люди. У меня была ситуация практически идентичная. Заблокировали перевод в целях безопасности, позвонили с банка, но вместо того что бы разблокировать счёт, заблокировали вообще все. Единственное что помогло мне в тот момент хоть как то частично решить ситуацию, это позвонил на горячую линию, попросил связать с отделом рекламации и оставил притезию на работу банка и конкретного специалиста. Через 5 минут перезвонили, доступы к счету вернули, но я больше никогда в жизни туда денег не отправлю.
Пару раз пришлось три раза со Сбером согласовывать один перевод. Открыл второй счет в Альфе, который сейчас стал первым)
беда. у меня в тинькофф такая история была. ни за что блок прилетел. а разобраться - так долго и муторно. но я думал, что это чисто тинькоффская фишка. видимо, еще и сбер