Начну пожалуй с истории про Сбермаркет, был заказ с доставкой из Metro, курьер все привез, отдал и уехал(для всех далее, курьеры никогда не ждут пока все проверишь, обычно говорят если че не так, обращайтесь в тп и уезжают) В общем разбираю пакеты и понимаю, что вместо одних таблеток для пмм(посудомоечной машины) положили совсем другие. Позвонил на горячую линию, там мне сообщили, что надо скинуть фото в чат, все проверят и сделают возврат. Окей, написал в чате с фото, перезвонил оператор извинились, сказали будет замена, завтра приедет курьер и поменяет товар. На след день приезжает курьер и с порога говорит, что мне надо оплатить товар, говорю, что ничего не знаю, у меня обмен и возврат, он тоже не в курсе. Слово за слово, выяснилось что курьер привез вообще лезвия для бритья!!! Как оформляю замену можно было спутать, абсолютно разные товары ?? В общем курьер развернулся и уехал. Снова звонок в тп, обьяснил ситуацию, пообещали проверить и перезвонить. Через час приехал снова курьер, сказал что заберет мои таблетки для пмм, а в замен мне вернут деньги. Я ему отдал товар и после набрал в тп, где мне сказали что проверят эту информацию и перезвонят. Прошли сутки, ни денег ни звонка, еще через день я сам позвонил уточнить, какой итог, мне сообщили, что заявка на возврат и не создавалась и будет создана только сейчас, получается если бы я не позвонил, то ничего бы и не вернулось.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
А сейчас вы прислали смс, что заказ переносится на сегодня, хотя час назад звонил клиент и мы уже договорились о времени, очень оперативно работаете.