Сбер Мега/Маркет

Или как пробить дно, дважды за неделю.

Начну пожалуй с истории про Сбермаркет, был заказ с доставкой из Metro, курьер все привез, отдал и уехал(для всех далее, курьеры никогда не ждут пока все проверишь, обычно говорят если че не так, обращайтесь в тп и уезжают) В общем разбираю пакеты и понимаю, что вместо одних таблеток для пмм(посудомоечной машины) положили совсем другие. Позвонил на горячую линию, там мне сообщили, что надо скинуть фото в чат, все проверят и сделают возврат. Окей, написал в чате с фото, перезвонил оператор извинились, сказали будет замена, завтра приедет курьер и поменяет товар. На след день приезжает курьер и с порога говорит, что мне надо оплатить товар, говорю, что ничего не знаю, у меня обмен и возврат, он тоже не в курсе. Слово за слово, выяснилось что курьер привез вообще лезвия для бритья!!! Как оформляю замену можно было спутать, абсолютно разные товары ?? В общем курьер развернулся и уехал. Снова звонок в тп, обьяснил ситуацию, пообещали проверить и перезвонить. Через час приехал снова курьер, сказал что заберет мои таблетки для пмм, а в замен мне вернут деньги. Я ему отдал товар и после набрал в тп, где мне сказали что проверят эту информацию и перезвонят. Прошли сутки, ни денег ни звонка, еще через день я сам позвонил уточнить, какой итог, мне сообщили, что заявка на возврат и не создавалась и будет создана только сейчас, получается если бы я не позвонил, то ничего бы и не вернулось.

Как итог, промокод на 200р от 1500р, как извинение, выглядит, как издевательство.

Вторая история уже про МегаМаркет.

Был заказ и выбран способ доставки по клику, хотя заказ габаритный и не ясно, как они собирались по клику доставлять. Как итог спустя несколько дней сообщили, что доставка будет курьером, т.к технически не возможно по клику, зачем тогда изначально предлагали этот способ ? Еще позже был звонок чтобы выбрать интервал, было выбрано время с 10 до 13. Прошло назначенное время, естественно никого не было(иначе бы и поста не было), звоню в тп, там конечно, как всегда ничего не знают, номера курьера нет, ждите. Через час пришло смс от курьера, курьер пообещал через полчаса - час привезти заказ, прошло еще 2 часа иии курьера не было. Позвонил ему, но внятного ответа не получил, он лишь предлагал отказаться от заказа. Звонок в тп, там пообещали передать вопрос логистам и все. Сейчас вот время 22:27, заказа уже нет, никто не звонил, в тп сбера трубку не берут. В лк дата заказа изменилась на завтра на время с 10 до 13. Класс, это вообще адекватно переносить, без согласования с клиентом ? В целом это уже не первый раз такие косяки с доставкой из сбера, стараюсь пользоваться им очень редко, потому что вечно какие либо проблемы с доставкой. Пользуюсь чаще ядом(99% в срок, а если косячат нормально извиняются) и вб(там около 90% в срок).

В общем сервис на высоте.

11
реклама
разместить
3 комментария

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

А сейчас вы прислали смс, что заказ переносится на сегодня, хотя час назад звонил клиент и мы уже договорились о времени, очень оперативно работаете.