Спасибо ВТБ за застрявшие деньги
Если честно я в полном шоке с кирпичности этого банка и нежелания подстраиваться под клиента. Простите за онли текст - без картинок, но слишком лень)
В 2019 году не по своей прихоти, а по воле армии россии стал клиентом этого банка, к сожалению.
После службы и вывода всех средств карта благополучно отправилась туда где ей и место - в мусорку.
Сегодня знакомая случайно перевела мне деньги ВНУТРИ банка, т.е. с ВТБ на ВТБ.
Я нахожусь вне России, договора у меня с собой очевидно нет, да и в целом без понятия где он, карты так же нет.
Зайти в мобильное приложение не могу, т.к. нет логина который прописан в договоре, а не является моим номером телефона)
Итак, начинаю несколько раз звонить по онлайн номеру ВТБ, диктую свои данные, надеюсь на какую либо помощь итог:
-зайти в лк\мп нельзя никак, потому что номер не для россии не поддерживает восстановление логина (втф?).
-потрачено примерно 200 рублей в роуминге для попыток восстановления этого самого логина у бота, потому что сотрудники никак не могут этого сделать.
-почему-то нет возможности отменить ВНУТРИБАНКОВСКИЙ КАРЛ перевод по волеизъявлению и получателя и отправителя.
-почему-то нет бэк офиса который может через какие-то костыли но встать в ситуацию клиента и помочь ему всеми возможными методами (втф у вас не бывает нестандартных ситуаций?)
Может можете нормально помочь все таки и проявить хоть чуть-чуть клиентоориентирвоанности а не отнекиваться доверенностями, найдите карту, найдите договор итд....???
Тоесть вы попользовались картой. Потом перевели с нее все деньги и просто выкинули в мусорку?
А типа...позвонить в банк/написать в чат, что я вот больше вашим банком пользоваться не собираюсь. Заблокируйте мне карту и закройте все счета. Всего этого вы не сделали. Умотали за границу. И теперь плачетесь, что вам не могут доступ вернуть, т.к. у вас на руках нихрена нет?) Вы накосячили везде где можно, но виноват ВТБ банк...понятненько.
Ситуации в жизни разные бывают. Но в вашем рассказе не вижу в чем вам Банк может помочь, если вы сделали все, чтобы вам помочь не смогли.
Он слишком экстренно тогда уезжал, раз армия ему карту давала, то потом родина резко попросила вернуть с процентами :)
Кстати только последний 5 или 6 сотрудник догадался что мне нужно предложить заблочить карту, раз она у меня не на руках, что в других банках делается вообще сразу по первому упоминанию)
Жаль только что при нахождении карты я не смогу ее разблокировать)
Добрый день, Юрий.
Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Действительно, перевод можно вернуть только в ВТБ Онлайн или в офисе. Логин для входа можно посмотреть в документах, можно уточнить по номеру 1000, который доступен именно для звонков с мобильного по России, можно запроситть в банкомате по активной карте, можно получить в офисе при личном обращении или при обращении доверенного лица. Наколько понимаем, вам рассказали все доступные варианты, других нет, увы. Правила банковского обслуживания публикуем на нашем сайте:
vtb.ru/tarify/chastnim-licam/
вы когда научитесь в своём аля "для жизни" моб приложении закрывать текущие счета к которым даже карты никогда не были привязаны без походов в офис? при этом накопительные счета закрывать в приложении вы прекрасно умеете по кнопке, технически разницы между такими счетами никакой @Банк ВТБ