{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Спасибо ВТБ за застрявшие деньги

Если честно я в полном шоке с кирпичности этого банка и нежелания подстраиваться под клиента. Простите за онли текст - без картинок, но слишком лень)

В 2019 году не по своей прихоти, а по воле армии россии стал клиентом этого банка, к сожалению.

После службы и вывода всех средств карта благополучно отправилась туда где ей и место - в мусорку.

Сегодня знакомая случайно перевела мне деньги ВНУТРИ банка, т.е. с ВТБ на ВТБ.

Я нахожусь вне России, договора у меня с собой очевидно нет, да и в целом без понятия где он, карты так же нет.

Зайти в мобильное приложение не могу, т.к. нет логина который прописан в договоре, а не является моим номером телефона)

Итак, начинаю несколько раз звонить по онлайн номеру ВТБ, диктую свои данные, надеюсь на какую либо помощь итог:

-зайти в лк\мп нельзя никак, потому что номер не для россии не поддерживает восстановление логина (втф?).

-потрачено примерно 200 рублей в роуминге для попыток восстановления этого самого логина у бота, потому что сотрудники никак не могут этого сделать.

-почему-то нет возможности отменить ВНУТРИБАНКОВСКИЙ КАРЛ перевод по волеизъявлению и получателя и отправителя.

-почему-то нет бэк офиса который может через какие-то костыли но встать в ситуацию клиента и помочь ему всеми возможными методами (втф у вас не бывает нестандартных ситуаций?)

Может можете нормально помочь все таки и проявить хоть чуть-чуть клиентоориентирвоанности а не отнекиваться доверенностями, найдите карту, найдите договор итд....???

0
5 комментариев
Василий из Москвы

Тоесть вы попользовались картой. Потом перевели с нее все деньги и просто выкинули в мусорку?
А типа...позвонить в банк/написать в чат, что я вот больше вашим банком пользоваться не собираюсь. Заблокируйте мне карту и закройте все счета. Всего этого вы не сделали. Умотали за границу. И теперь плачетесь, что вам не могут доступ вернуть, т.к. у вас на руках нихрена нет?) Вы накосячили везде где можно, но виноват ВТБ банк...понятненько.
Ситуации в жизни разные бывают. Но в вашем рассказе не вижу в чем вам Банк может помочь, если вы сделали все, чтобы вам помочь не смогли.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

Он слишком экстренно тогда уезжал, раз армия ему карту давала, то потом родина резко попросила вернуть с процентами :)

Ответить
Развернуть ветку
ЮрийЖораБорисович
Автор

Кстати только последний 5 или 6 сотрудник догадался что мне нужно предложить заблочить карту, раз она у меня не на руках, что в других банках делается вообще сразу по первому упоминанию)
Жаль только что при нахождении карты я не смогу ее разблокировать)

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Добрый день, Юрий.
Нам очень жаль, что вы оказались в такой ситуации.
Действительно, перевод можно вернуть только в ВТБ Онлайн или в офисе. Логин для входа можно посмотреть в документах, можно уточнить по номеру 1000, который доступен именно для звонков с мобильного по России, можно запроситть в банкомате по активной карте, можно получить в офисе при личном обращении или при обращении доверенного лица. Наколько понимаем, вам рассказали все доступные варианты, других нет, увы. Правила банковского обслуживания публикуем на нашем сайте:
vtb.ru/tarify/chastnim-licam/

Ответить
Развернуть ветку
неформат

вы когда научитесь в своём аля "для жизни" моб приложении закрывать текущие счета к которым даже карты никогда не были привязаны без походов в офис? при этом накопительные счета закрывать в приложении вы прекрасно умеете по кнопке, технически разницы между такими счетами никакой @Банк ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда