Здравствуйте, рассказ о том как один покупатель с ID Ozon 16531757 оформляет ежедневно один и тот же товар на сумму около 50 000 руб. и в день когда отправления поступают на склад ОЗОН, отменяет заказ. Схема как ОЗОН зарабатывает на фэйковых (фродовых) заказах.
Это конкурент или обиженный покупатель. Озону делать больше нечего фейковые заказы создавать. Обижали кого нибудь отказом в возврате последнее время? Если электроника то такой покупатель всегда найдется
Все возвраты мы подтверждаем, обидеть покупателя не могли, так как товар новый, карточка новая, отзывов нет. Так как товар новый, запустили все возможные маркетинговые инструменты.
Если бы был обиженный покупатель, то он бы оформлял на разные товары заказы, а не только один артикул.
И какой обиженный покупатель ради мести готов замораживать около 100 000 руб. , а если денежные средства возвращаются не сразу, а в течении 3 дней, то свободных средств, должно быть около 200 000 руб.
Если такая схема ни как не предотвращается ОЗОН, то так любой конкурент может загнать в минуса любого продавца! И данный случай будет служить Гайдом для серого продвижения!
Так конкурент.
Давно пора ввести платный возврат к заказам от.....(штук/сумма) и для новых аккаунтов и аккаунтов с маленьким процентом выкупа.
Что значит делать нечего? Почти 40к "заработали". А если таких как автор, десятки- сотни пострадавших?