4 ноября сделал заказ на обувь с промокод на скидку 6к от 15к. Пришла обувь с браком, заказ отменил 7 ноября. 11 числа позвонил в мегамаркет узнать почему не пришли деньги и узнал, что деньги не встали на возврат, создали обращение Gds - 2303291. Сегодня 13 ноября, ответа нет, денег тоже, чек прислать они не хотят, как самые настоящие мошенники, а…
А чему вы удивляетесь, сервис этого маркетплейса стремится к 0. Я статью на банки.ру написал и что вы думаете, кто занялся решением моей проблемы?) Ага, щас....
С 23 октября вопрос с возвратом не решается и такого отвратительного отношения к клиентам, я не видел ни в одном маркетплейсе.
А самое грустное то, что заказов в мегамаркете было сделано больше, чем во всех других маркетплейсах вместе взятых.
Ссылка на статью: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11189211/
Здесь приложены и пруфы и ситуация описана более подробно.
Сотрудники мегамаркета, пожалуйста, не пишите сюда ваши шаблонные ответы о том, что мне нужно куда то звонить или писать и вы все решите.
Я делал это неоднократно! По всей видимости мы с вами будем разговаривать в рамках претензии в роспотребнадзор