Финальной каплей моего терпения стало то, что Авито запросили ещё раз те данные, что я уже предоставил, а также запросили абсолютно бредовые фотографии: Фото товара до/после доставки. Включим мозг, то есть я должен сфоткать 10 дисков, убрать 2 диска и сфоткать 8 дисков? На какой чёрт им нужны эти фотографии? Речь идёт про украденный товар, а не про поврежденный. В службе поддержки видимо сидит Сашенька, возможно Коленька и отвечает бред по скрипту, даже не пытаясь вникнуть в ситуацию. Я не хотел писать эту статью, я надеялся на скорое решение проблемы, но увы, его не последовало.
Здравствуйте. В таких ситуациях нам необходимо как можно больше информации по заказу, чтобы принять решение по компенсации, поэтому запрашиваем ее у вас. Если какой-то информации у вас нет, вы можете сообщить об этом сотрудникам поддержки — мы рассмотрим заявку с имеющимися данными. Как видим, вы отправили запрошенную информацию в обращении №43772402. Все проверим и ответим вам на почту.
Здравствуйте. Видим, что заказ вернулся к вам и вы забрали его.