Блокировка карты, не могу вывести деньги

Здравствуйте, хочу поделиться неприятной ситуацией.

Заблокировали доступ к дистанционному банковскому обслуживанию. Операции по счету никак не могу совершить, хотя говорят, что карта не заблокирована и Вы можете совершать действия по счету, но только в отделении банка, который находится в Москве, а ехать из Сибири в Москву для вывода средств не самое разумное решение с ребенком на руках. Предлагают по доверенности произвести вывод средств со счета, но в Москве у меня нет никого. Тинькофф позиционирует себя как банк без офисов (дистанционное обслуживание), но при этом в любой момент может ограничить его. По сути банк удерживает средства, т.е. присваивает их себе, тем самым нарушает закон.

Фактически банк Тинькофф лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объясненияя причин, а мои денежные средства оказались заблокированы банком. Такие действия ПАо "Тинькофф" нельзя признать законным. При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.

Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ "Соглашение об изменении или расторжении договора совершается в той же форме, что и договор". Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с представителем банка (выезд сотрудника в указаное время и место), в то время как блокировка карт была произведенга дистанционно, что нарушало данную статью и ограничило мои права.

Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ "Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа". Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существувенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.

В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечеслении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Также неоднократно банк препятствовал другим своим клиентам совершать переводы на мою карту объясняя это "высоким риском мошенничества" и блокируя их без какой-либо возможности подтвердить перевод и в конечном итоге осуществить его.

Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использользование денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

Необоснованная блокировка счета банком попадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285, и статьи 330 УК РФ.

Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность пользоваться моими картами через мобильное приложение, банкоматы, т.е. дистанционно.

В случае отказа разблокировки карт или отказа вывода средств дистанционно, будет составлено обращение в правоохранительные органы.

2
9 комментариев

Опять дроповоды пытаются через виси себе выбить разблок?)

3
Ответить

самое веселое...ведь банк же видит какие транзакции по счету идут. и сразу будет заметно что вам переводы летят со всех концов. А вы обычный фл) откуда такая активность вдруг.

Ответить

А причину блокировки что не указали? Просто так чтоли с потолка блок прилетел? :)
Наверняка вы сделали что-то, чтобы к этому пришло.
Банк действительно дистанционный. И это очень удобно, т.к. почти 99% вопросов решается в чате или в крайнем случае по телефону. Если вам заблокировали счет и предлагают ехать в офис, значит у вас реально что-то мутное по счету проходило. Не расскажите что именно? :)

3
Ответить

Здравствуйте.

Мы проверим ограничения дистанционного банковского обслуживания и вернемся с результатами.

Ответить

Странно, что умными и грамотными - люди становятся лишь после того, как с ними что то приключиться. У меня лишь один вопрос: На что вы надеялись, когда открывали счёт в виртуальном банке? Как можно иметь дело с теми, у кого нет офиса на той территории где вы находитесь?

Ответить

Одна из причин, почему перешел на альфу - такая фигня начала происходить у них. Тиньк правда скатился, не особо выгодно

Ответить

Странно. А говорят, отделения нахер не нужны. Диджитал чтобы, все удаленно. Каеф. Ну как вам удалёнка?

Ответить