Яндекс.Маркет не отдает мой заказ!

Заказал диван , 325676981 - номер заказа. Ура , доставят 13 ноября ..вот просыпаюсь я утром , разбираю старый диван , успешно выкидываю и жду доставку.

Курьер доставит с 11 до 23:00 написано в приложении ..

Вижу на карте, что курьер развозит заказы по району , катается мимо моего дома.. жду до 23:30 , пять раз пишу в чат и меня уверяют что доставят сегодня, вот 23:30 и я вижу что доставка перенесена на 15 ноября…

Третью ночь сплю на полу. Сегодня 15 ноября , вижу, что курьер опять катается по району .. но вот время 16:00 и приходит сообщение , что заказ опят перенесен на завтра !!! Я в бешенстве !!

Яндекс , где мой диван !??????? В чем проблема привезти мой оплаченный диван ???? Гады такие.. номер курьера не дают , поддержка по телефону обещает узнать причину и перезвонить, но больше не перезванивает .

4K4K показов
736736 открытий
48 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо конечно, но дивана так и не дождался , отменили его вообще)

Ответить

Скорей всего диван тупо не влезает в машину

Ответить

Либо влезает, но кроме него туда уже мало что помещается.При этом обязанности по доставке остальных заказов с курьера никто не снимает

Ответить

Ребят, пылесос тоже не смогли доставить ! Курьер весь день был в моем районе . И уехал !!! И перенесли доставку !!! Пздц какой то

Ответить

никогда ничего не берите у них курьером. только пвз или по клику. и все. не могут они ничего никогда привезти вовремя. это невозможно понять, можно только запомнить. яндекс будет повторять всратые скрипты и предлагать вам отказаться или ждать вечность, и все.

Ответить

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и нарушили планы. На одном из этапов доставки что-то пошло не так. Обязательно разберём этот случай и сделаем сервис лучше.

Заказ с диваном привезём завтра с 10:00 до 23:00. Когда курьеру выдадут посылку на складе, мы отправим вам СМС с напоминанием о сроках доставки и ссылкой на детали покупки. Если при оформлении заказа не выбрана опция «Не звонить», то курьер свяжется с вами за 30–60 минут до визита.

Если что-то пойдёт не так, то обязательно вас предупредим

Ответить