Яндекс.Маркет не отдает мой заказ!
Заказал диван , 325676981 - номер заказа. Ура , доставят 13 ноября ..вот просыпаюсь я утром , разбираю старый диван , успешно выкидываю и жду доставку.
Курьер доставит с 11 до 23:00 написано в приложении ..
Вижу на карте, что курьер развозит заказы по району , катается мимо моего дома.. жду до 23:30 , пять раз пишу в чат и меня уверяют что доставят сегодня, вот 23:30 и я вижу что доставка перенесена на 15 ноября…
Третью ночь сплю на полу. Сегодня 15 ноября , вижу, что курьер опять катается по району .. но вот время 16:00 и приходит сообщение , что заказ опят перенесен на завтра !!! Я в бешенстве !!
Яндекс , где мой диван !??????? В чем проблема привезти мой оплаченный диван ???? Гады такие.. номер курьера не дают , поддержка по телефону обещает узнать причину и перезвонить, но больше не перезванивает .
Комментарий недоступен
Спасибо конечно, но дивана так и не дождался , отменили его вообще)
Комментарий недоступен
Извинениями насыпали
Скорей всего диван тупо не влезает в машину
Либо влезает, но кроме него туда уже мало что помещается.При этом обязанности по доставке остальных заказов с курьера никто не снимает
Ребят, пылесос тоже не смогли доставить ! Курьер весь день был в моем районе . И уехал !!! И перенесли доставку !!! Пздц какой то
никогда ничего не берите у них курьером. только пвз или по клику. и все. не могут они ничего никогда привезти вовремя. это невозможно понять, можно только запомнить. яндекс будет повторять всратые скрипты и предлагать вам отказаться или ждать вечность, и все.
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой и нарушили планы. На одном из этапов доставки что-то пошло не так. Обязательно разберём этот случай и сделаем сервис лучше.
Заказ с диваном привезём завтра с 10:00 до 23:00. Когда курьеру выдадут посылку на складе, мы отправим вам СМС с напоминанием о сроках доставки и ссылкой на детали покупки. Если при оформлении заказа не выбрана опция «Не звонить», то курьер свяжется с вами за 30–60 минут до визита.
Если что-то пойдёт не так, то обязательно вас предупредим
мне 13 числа так же говорили, что извините, вот 15 точно привезем! Сегодня 15 число и время только 16 часов! привезите мой диван! Я сплю га полу из-за вас уже три ночи!
Простите, что испортили впечатление о сервисе.
Такие ситуации для нас, не норма. Случай уже разбираем и обязательно улучшим нашу работу.
Заказ доставим 16.11 с 10:00 до 23:00. Отправим вам СМС с напоминанием о сроках доставки и ссылкой на отслеживание покупки, когда курьеру выдадут посылку на складе. За 30–60 минут до ожидаемого времени курьер позвонит, если не выбрана опция «Не звонить»
Не понял, почему с 10:00 до 23:00? У вас эта доставка не первая будет? И не нужно писать про автоматически сгенерированные маршруты, ничего не мешает поставить условия что подобные доставки ставились в первую очередь.
Ну и сервис.
По щучьему велению, по моему хотению, чтобы посылка была вручена первой в очереди
Это их промах. Еще можно отдельную машину выделить для этой доставки.
Ну хотеть не вредно, чтобы отдельную машину выделили, хотя тут правильнее сказать чтобы вообще доставили диван
Мой заказ был 25 в в 10 утра . В 14:00 был 23 уже .. в 16:00 - доставка заказа был перенесена )
Я когда доставку от них ждал, заметил такую фишку - вероятное добавление доставок в маршрут. Условно утром заказ был 18 в очереди, через пару часов 10, еще через 30 минут - 12.
До сих пор это вижу , где диван то?
Простите, что подводим с доставкой дивана. Хотим уточнить актуальную дату доставки, но нам нужен один день. Подскажите, пожалуйста, вы готовы подождать?
Вы дурные совсем ??
Привезти мой диван сегодня ЧЕРТИ!!! Мне вчера Вы обещали что завтра доставим . По телефону сегодня звонил и сказали сегодня доставим , теперь вы пишите , что завтра доставим , вы неадекваты совсем ??? Найдите курьера и привезти мой диван сегодня !!!
Простите, что задерживаемся с доставкой дивана. Чтобы мы могли уточнить актуальную информацию по доставке нам потребуется 1 день. Подскажите, вы готовы подождать?
Нет и прощать не собираюсь . Привезите мой диван уже , сами сядьте в машину и привезти диван , достали
отменяй и бери матрас надувной пока что, они и дальше будут скриптами отвечать и увидишь ты его после нового года
Уже с ребятами направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и уточнения новой даты доставки. Как появятся новости, то сразу напишем вам на почту или в чат приложения.
Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказа в личном кабинете. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён». Точные сроки подскажут в службе поддержки вашего банка
Хаха, вы достали. Ладно диван не смогли доставить . А почему просос не доставили? Ждал весь день , и курьер уехал. Доставку перенесли !!!! Задрали !!!! Черти
Простите, пожалуйста, за то, что подвели с доставкой пылесоса. Курьер не успел привезти заказ, поэтому дату доставки пришлось перенести на следующий день. Привезём пылесос завтра, 17 ноября 10:00 - 23:00 по адресу, который указывали при оформлении. Курьер свяжется с вами за 30-60 минут, чтобы уточнить, удобно ли вам принять заказ, если не выбрана опция Не звонить
Как это не успел ???? Он в соседние дома отвозил заказы и потом уехал !! Почему мне не отдал ????
Так как у курьера строится маршрут определённым образом, из-за количества доставок он может не успеть привезти заказ в назначенный день. Поэтому, при долгом интервале курьеры заранее связываются с клиентом, чтобы уточнить, удобно ли принять заказ. Происходит это за 30-60 минут до приезда
Так почему не связался никто ??? Ведь написано курьер приедет до 23:00! А уехал из района он в 8 вечера уже . Уехал - так позвони скажи ,что не успеваю и давайте договоримся на завтра … тут просто игнорят и 4ый день не могут заказы привезти
Маршрут курьера строится системой автоматически, поэтому повлиять на него нет возможности. Он действительно может находиться недалеко от вас, развозя другие заказы. Курьеры заранее связываются с клиентом для уточнения деталей за 30-60 минут, если у вас не выбрана опция «Не звонить»
Где мой пылесос теперь ?????
Для вас норма не привозить ко времени. Не припомню ни одного заказа который привезли бы в назначенный мной промежуток времени. Всегда глубоко позднее, если повезёт
Влад, здравствуйте!
Мы постоянно работаем над логистикой, чтобы заказы приезжали вовремя. Каждый случай задержки в доставке рассматриваем и не оставляем без внимания. Хотим уточнить детали, поможет номер заказа
Мы уже это обсуждали с поддержкой несколько раз, в итоге я просто отказался от заказов на площадке ибо устал ждать заказ в 1 половине дня и получать во второй(а то и в районе ночи), когда это уже не удобно
Курьер ездит по маршрутному листу, который генерируется системой автоматически. Поэтому заказ может быть доставлен в любое время из выбранного интервала.
Очень хочется порадовать вас хорошим сервисом и выгодными покупками, будем рады, если дадите нам ещё один шанс, чтобы сделать это
Но ни одни из заказов не привезли в интервал)
Здравствуйте, Владислав!
Хотим во всём разобраться, а для этого потребуется номер заказа. Всё проверим и вернёмся к вам
Где мой заказ ? Почему курьер до сих не забрал мой заказ со склада и не везет его ?
Вот же сообщение , уже 12:00 , но даже курьер не назначен .. в чем проблема ??
да ладно, не норма, вы мне так же везли заказ три дня еще полгода назад))
И завтра без дивана, чек
Колдун
@яндекс.маркет что за фигня??
Ой как не люблю Яндекс и как не хочется их защищать, но таки попробую.
Какой бы сверхофигенный и высокотехнологичный сервис вы не сделали, с суперкомпетентными сотруддниками, супер ценами и прочими плюшками, если что, это я не про Яндекс, а просто про абстрактную компанию. Все это разбибивается о мужика который тащит ваш диван. Вот захотел принёс, захотел не принёс, захотел послал вас по известному аресу. И этот мужик будет всегда не доволен. Бывают исключения, но довольные долго на таких работах не задерживаются.
Комментарий недоступен
Вы не уловили суть. Не буду спорить ради спора.