Яндекс.Маркет не отдает мой заказ!

Заказал диван , 325676981 - номер заказа. Ура , доставят 13 ноября ..вот просыпаюсь я утром , разбираю старый диван , успешно выкидываю и жду доставку.

Курьер доставит с 11 до 23:00 написано в приложении ..

Вижу на карте, что курьер развозит заказы по району , катается мимо моего дома.. жду до 23:30 , пять раз пишу в чат и меня уверяют что доставят сегодня, вот 23:30 и я вижу что доставка перенесена на 15 ноября…

Третью ночь сплю на полу. Сегодня 15 ноября , вижу, что курьер опять катается по району .. но вот время 16:00 и приходит сообщение , что заказ опят перенесен на завтра !!! Я в бешенстве !!

Яндекс , где мой диван !??????? В чем проблема привезти мой оплаченный диван ???? Гады такие.. номер курьера не дают , поддержка по телефону обещает узнать причину и перезвонить, но больше не перезванивает .

0
48 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Спасибо конечно, но дивана так и не дождался , отменили его вообще)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Извинениями насыпали

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Скорей всего диван тупо не влезает в машину

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Либо влезает, но кроме него туда уже мало что помещается.При этом обязанности по доставке остальных заказов с курьера никто не снимает

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Ребят, пылесос тоже не смогли доставить ! Курьер весь день был в моем районе . И уехал !!! И перенесли доставку !!! Пздц какой то

Ответить
Развернуть ветку
Maria Poliakova

никогда ничего не берите у них курьером. только пвз или по клику. и все. не могут они ничего никогда привезти вовремя. это невозможно понять, можно только запомнить. яндекс будет повторять всратые скрипты и предлагать вам отказаться или ждать вечность, и все.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупкой и нарушили планы. На одном из этапов доставки что-то пошло не так. Обязательно разберём этот случай и сделаем сервис лучше.

Заказ с диваном привезём завтра с 10:00 до 23:00. Когда курьеру выдадут посылку на складе, мы отправим вам СМС с напоминанием о сроках доставки и ссылкой на детали покупки. Если при оформлении заказа не выбрана опция «Не звонить», то курьер свяжется с вами за 30–60 минут до визита.

Если что-то пойдёт не так, то обязательно вас предупредим

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

мне 13 числа так же говорили, что извините, вот 15 точно привезем! Сегодня 15 число и время только 16 часов! привезите мой диван! Я сплю га полу из-за вас уже три ночи!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что испортили впечатление о сервисе.

Такие ситуации для нас, не норма. Случай уже разбираем и обязательно улучшим нашу работу.

Заказ доставим 16.11 с 10:00 до 23:00. Отправим вам СМС с напоминанием о сроках доставки и ссылкой на отслеживание покупки, когда курьеру выдадут посылку на складе. За 30–60 минут до ожидаемого времени курьер позвонит, если не выбрана опция «Не звонить»

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Не понял, почему с 10:00 до 23:00? У вас эта доставка не первая будет? И не нужно писать про автоматически сгенерированные маршруты, ничего не мешает поставить условия что подобные доставки ставились в первую очередь.
Ну и сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

По щучьему велению, по моему хотению, чтобы посылка была вручена первой в очереди

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Это их промах. Еще можно отдельную машину выделить для этой доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Ну хотеть не вредно, чтобы отдельную машину выделили, хотя тут правильнее сказать чтобы вообще доставили диван

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Мой заказ был 25 в в 10 утра . В 14:00 был 23 уже .. в 16:00 - доставка заказа был перенесена )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Я когда доставку от них ждал, заметил такую фишку - вероятное добавление доставок в маршрут. Условно утром заказ был 18 в очереди, через пару часов 10, еще через 30 минут - 12.

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

До сих пор это вижу , где диван то?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что подводим с доставкой дивана. Хотим уточнить актуальную дату доставки, но нам нужен один день. Подскажите, пожалуйста, вы готовы подождать?

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Вы дурные совсем ??

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Привезти мой диван сегодня ЧЕРТИ!!! Мне вчера Вы обещали что завтра доставим . По телефону сегодня звонил и сказали сегодня доставим , теперь вы пишите , что завтра доставим , вы неадекваты совсем ??? Найдите курьера и привезти мой диван сегодня !!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, что задерживаемся с доставкой дивана. Чтобы мы могли уточнить актуальную информацию по доставке нам потребуется 1 день. Подскажите, вы готовы подождать?

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Нет и прощать не собираюсь . Привезите мой диван уже , сами сядьте в машину и привезти диван , достали

Ответить
Развернуть ветку
Мария Буланова

отменяй и бери матрас надувной пока что, они и дальше будут скриптами отвечать и увидишь ты его после нового года

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Уже с ребятами направили запрос в службу доставки для выяснения причин задержки и уточнения новой даты доставки. Как появятся новости, то сразу напишем вам на почту или в чат приложения.

Если ждать неудобно, то вы можете отменить заказа в личном кабинете. Обычно деньги возвращаются в течение дня после смены статуса на «Отменён». Точные сроки подскажут в службе поддержки вашего банка

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Хаха, вы достали. Ладно диван не смогли доставить . А почему просос не доставили? Ждал весь день , и курьер уехал. Доставку перенесли !!!! Задрали !!!! Черти

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Простите, пожалуйста, за то, что подвели с доставкой пылесоса. Курьер не успел привезти заказ, поэтому дату доставки пришлось перенести на следующий день. Привезём пылесос завтра, 17 ноября 10:00 - 23:00 по адресу, который указывали при оформлении. Курьер свяжется с вами за 30-60 минут, чтобы уточнить, удобно ли вам принять заказ, если не выбрана опция Не звонить

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Как это не успел ???? Он в соседние дома отвозил заказы и потом уехал !! Почему мне не отдал ????

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Так как у курьера строится маршрут определённым образом, из-за количества доставок он может не успеть привезти заказ в назначенный день. Поэтому, при долгом интервале курьеры заранее связываются с клиентом, чтобы уточнить, удобно ли принять заказ. Происходит это за 30-60 минут до приезда

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Так почему не связался никто ??? Ведь написано курьер приедет до 23:00! А уехал из района он в 8 вечера уже . Уехал - так позвони скажи ,что не успеваю и давайте договоримся на завтра … тут просто игнорят и 4ый день не могут заказы привезти

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Маршрут курьера строится системой автоматически, поэтому повлиять на него нет возможности. Он действительно может находиться недалеко от вас, развозя другие заказы. Курьеры заранее связываются с клиентом для уточнения деталей за 30-60 минут, если у вас не выбрана опция «Не звонить»

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Где мой пылесос теперь ?????

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Для вас норма не привозить ко времени. Не припомню ни одного заказа который привезли бы в назначенный мной промежуток времени. Всегда глубоко позднее, если повезёт

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Влад, здравствуйте!

Мы постоянно работаем над логистикой, чтобы заказы приезжали вовремя. Каждый случай задержки в доставке рассматриваем и не оставляем без внимания. Хотим уточнить детали, поможет номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Мы уже это обсуждали с поддержкой несколько раз, в итоге я просто отказался от заказов на площадке ибо устал ждать заказ в 1 половине дня и получать во второй(а то и в районе ночи), когда это уже не удобно

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Курьер ездит по маршрутному листу, который генерируется системой автоматически. Поэтому заказ может быть доставлен в любое время из выбранного интервала.

Очень хочется порадовать вас хорошим сервисом и выгодными покупками, будем рады, если дадите нам ещё один шанс, чтобы сделать это

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Но ни одни из заказов не привезли в интервал)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Владислав!

Хотим во всём разобраться, а для этого потребуется номер заказа. Всё проверим и вернёмся к вам

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Где мой заказ ? Почему курьер до сих не забрал мой заказ со склада и не везет его ?

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Вот же сообщение , уже 12:00 , но даже курьер не назначен .. в чем проблема ??

Ответить
Развернуть ветку
Maria Poliakova

да ладно, не норма, вы мне так же везли заказ три дня еще полгода назад))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

И завтра без дивана, чек

Ответить
Развернуть ветку
MediaLike
Автор

Колдун

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Луценко

@яндекс.маркет что за фигня??

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Ой как не люблю Яндекс и как не хочется их защищать, но таки попробую.
Какой бы сверхофигенный и высокотехнологичный сервис вы не сделали, с суперкомпетентными сотруддниками, супер ценами и прочими плюшками, если что, это я не про Яндекс, а просто про абстрактную компанию. Все это разбибивается о мужика который тащит ваш диван. Вот захотел принёс, захотел не принёс, захотел послал вас по известному аресу. И этот мужик будет всегда не доволен. Бывают исключения, но довольные долго на таких работах не задерживаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Вы не уловили суть. Не буду спорить ради спора.

Ответить
Развернуть ветку
45 комментариев
Раскрывать всегда