Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

Отключили сим-карту без уведомлений. Сеть пропала и не появлялась.
Нахожусь за границей, посетить офис компании - не представляется возможным. На этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. Фактически, вся электронная жизнь связана с этой симкой.

Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, договор расторгнут, восстановить не можем, помочь ничем не можем.
Идентичную проблему уже описывали ранее:

Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту

номер претензии №72224249

В России осталось доверенное лицо, с нотариальной доверенности. Она ходила в офис Yota, сказали, что разблокировать номер невозможно! Однако, при повторном посещении, с целью получения дубликата сим-карты, дубликат выдали. Это не вяжется с тем, что в службе поддержки сказали о расторжении договора. Данный номер, наверняка, не выдан новому пользователю, так как доступ к мессенджерам сохранился.

Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь! Вы уже помогали в подобной ситуации. Это критически важно... на номере телефона этой сим-карты завязано всё, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Darth Swordman

А в абонентском договоре пункт об отключении за неактивность имеется? Если да, то какие претензии к оператору? Если нет, то уже другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем, что доступ к номеру сейчас крайне важен :(
Увы, если на SIM-карте в течение 90 дней не было активности (при условии 0 на балансе), то договор по ней будет расторгнут без возможности восстановления. Оповещения по этому поводу не предусмотрено, так как неиспользование услуг является расторжением со стороны пользователя (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed).

Все ситуации, в который мы восстанавливали номер, были рассмотрены индивидуально, восстановить мы его можем не во всех случаях. Номерная ёмкость ограничена, поэтому по истечении некоторого времени номер вновь доступен для подключения, соответственно, он может быть занят. Также если расторжение было корректным, номер восстанавливается не всегда.

Пожалуйста, расскажите о ситуации нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ваш номер. Проверим активность и корректность выдачи дубликата SIM-карты. Посмотрим, что можно сделать, но обещать, что номер будет восстановлен всё же не можем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Это у всех операторов прописано, что в случае отсутствия финансовой активности по прошествии времени начинают списываться деньги в n сумме до 0, а потом по истечении ещё какого-то времени договор расторгается. Сам нахожусь за границей, но оба номера активны, и не расторгаются, потому как нет-нет, да совершу через вайфай звонок какой, чтобы списались какие копейки, или смс отправлю - всё, достаточно раз в 2 месяца (чтобы не ловить эти 90 дней) сделать данное действие - и всё норм с номером будет. А так держать симку с 0 балансом - пофигу на входящие СМС, нет финансовой активности, кому такой клиент нужен?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Жалобу подмочите слегка, а то может пересушили. То, что Вам пошли на встречу и восстановили сим - скажите им спасибо. У Йоты и правда на сайте кривовато написано про расторжение, но почитайте у других, Билайн, МТС, Мегафон - там более чётко. У Йоты просто юристы похуже получаются. Да и не чушь, раз в пару месяцев платное действие совершить, чтобы номер не потерять и не орать потом на каждом углу. А если Вам 10 рублей условных жаль в 2 месяца на поддержание связи, и проще остаться на время без доступа к мессенджерам и банкам - дело ваше.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Спасибо, что подождали. Мы ответили вам под другим постом, на всякий случай, ответим и тут.
Информация о расторжении по неактивности ранее уже была на нашем сайте (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs), но сейчас мы её немного дополнили. На сайте появился раздел с самыми частыми вопросами, там мы подробно описали, что нужно сделать для сохранения номера при поездках, что является активностью, а что нет (https://www.yota.ru/support/mobile#172684/274640).

Yota является законопослушной компанией, все наши действия происходят в соответствии с законодательством, нарушений с нашей стороны нет. Конкретно в вашем случае номер восстановлен в качестве лояльности.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
YotaRussia

Ответили по этому поводу под вашим постом, продублируем:

Расторжение по неактивности закреплено договором - он, в свою очередь, основан на действующем законодательстве.

Что касается SIM-карты, номер технически удалось восстановить - как отмечали в самом начале, позитивный исход возможен, однако обещать этого не можем. В вашем случае все получилось и SIM-карта теперь работает - рады, что номер восстановлен 😊

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Шум

Здравствуй, моя любимая йота
Сегодня не самый приятный день наших с тобой взаимоотношений. С утра телефон показывает «нет сети». В лк не могу зайти, потому что код в смс на номер прийти, разумеется, не может. В чате приложения никто не отвечает, сообщение прочитано, второе не отправилось, третье висит так и не прочитанным.
В чате ВК вы предлагаете чудесное решение оставить заявку (скрин прикрепляю).
Шел 2023 год, как вы себе представляете человека без номера телефона, пока вы там свою заявку рассматриваете?
Восемь лет я ваш клиент, ситуация говно из жопы. Соседи на улицу выбегают, боясь Зевсого гнева, пока я неистово крушу всё вокруг.

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Привет! Понимаем вас, ситуация не из приятных :( Видим, что вы обратились в чат поддержки через ВК - там мы действительно хотели составить заявку для более детальной проверки ситуации, но без контактного номера этого сделать не удалось :( В связи с этим, мы рекомендовали обратиться в точку продаж для замены сим.

Если после замены сложности сохраняться, также будем ждать вашего обращения в чат поддержки для продолжения диагностики и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Шум

Добрый вечер, любимая йота.
Идет уже 8ой час моих попыток в разных точках Москвы решить мою проблему. Номер телефона я оставила саппорту в приложении, где мне посоветовали удалить сим-карту из настроек телефона. Что я и сделала, после чего НИ ОДНА ВАША ТОЧКА не смогла распечатать кьюаркод. Ваш надежный партнер, Мегафон, любезно посоветовал поменять оператора на угадайте какой? На Мегафон, конечно же. В двух точках из трех, посещенных мной сегодня, менеджеры закатывали глаза и дали чудный совет - просто ждать))) технический сбой
Каким образом меня оповестят, когда ваш сбой пройдет? Почему указанный мной имейл при оформлении есим просто нет в базе? На случай вот такого сбоя как раз эта почта и существует, чтоб на нее пришел кьюаркод

Ответить
Развернуть ветку
YotaRussia

Кристина, вновь приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации, уже разбираемся в произошедшем. О результатах отпишемся в личных сообщениях VK, проверим все варианты решения и постараемся помочь ✊

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда