Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
В России осталось доверенное лицо, с нотариальной доверенности. Она ходила в офис Yota, сказали, что разблокировать номер невозможно! Однако, при повторном посещении, с целью получения дубликата сим-карты, дубликат выдали. Это не вяжется с тем, что в службе поддержки сказали о расторжении договора. Данный номер, наверняка, не выдан новому пользователю, так как доступ к мессенджерам сохранился.
Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь! Вы уже помогали в подобной ситуации. Это критически важно... на номере телефона этой сим-карты завязано всё, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам.
А в абонентском договоре пункт об отключении за неактивность имеется? Если да, то какие претензии к оператору? Если нет, то уже другой вопрос.
Привет! Понимаем, что доступ к номеру сейчас крайне важен :(
Увы, если на SIM-карте в течение 90 дней не было активности (при условии 0 на балансе), то договор по ней будет расторгнут без возможности восстановления. Оповещения по этому поводу не предусмотрено, так как неиспользование услуг является расторжением со стороны пользователя (https://www.yota.ru/document/voice-tariffs#optimalSpeed).
Все ситуации, в который мы восстанавливали номер, были рассмотрены индивидуально, восстановить мы его можем не во всех случаях. Номерная ёмкость ограничена, поэтому по истечении некоторого времени номер вновь доступен для подключения, соответственно, он может быть занят. Также если расторжение было корректным, номер восстанавливается не всегда.
Пожалуйста, расскажите о ситуации нам в ЛС (vk.me/yota) прикрепив ваш номер. Проверим активность и корректность выдачи дубликата SIM-карты. Посмотрим, что можно сделать, но обещать, что номер будет восстановлен всё же не можем.