Yota без предупреждения заблокировала действующую сим-карту
Отключили сим-карту без уведомлений. Сеть пропала и не появлялась.
Нахожусь за границей, посетить офис компании - не представляется возможным. На этой симке все аккаунты банков, мессенджеров, почт и различных сервисов. Фактически, вся электронная жизнь связана с этой симкой.
Связался со службой поддержки: говорят, что отключили сим-карту, из-за неактивности, предупреждения не предусмотрены, договор расторгнут, восстановить не можем, помочь ничем не можем.
Идентичную проблему уже описывали ранее:
В России осталось доверенное лицо, с нотариальной доверенности. Она ходила в офис Yota, сказали, что разблокировать номер невозможно! Однако, при повторном посещении, с целью получения дубликата сим-карты, дубликат выдали. Это не вяжется с тем, что в службе поддержки сказали о расторжении договора. Данный номер, наверняка, не выдан новому пользователю, так как доступ к мессенджерам сохранился.
Прошу помощи, прошу представителей Yota разобраться и помочь! Вы уже помогали в подобной ситуации. Это критически важно... на номере телефона этой сим-карты завязано всё, а я нахожусь за границей и не имею доступа к своим счетам.