Авито не удаляет ложный отзыв, прямо нарушая собственные правила

Всем привет, хочу поделиться историей про «потрясающую» поддержку Avito. А именно, что любой негативный отзыв о Вас, содержащий хоть бред сумасшедшего, вы удалить не сможете.

Вы о ком угодно можете писать бред и шантажировать его неудалением, потому что любым компаниям и частным продавцам его так же соответственно не удалить.

Потому что пользователь на авито предоставлен на растерзание службы обжалования отзывов, а по причине её абсолютной, безапелляционной бесполезности – в вашем аккаунте будет висеть средняя 4,5 из 5.

Немного предыстории. У меня небольшой интернет-магазин электроники. Авито приводит клиентов не меньше, чем Озон.

На написание меня натолкнул очередной случай:

7 ноября на телефон приходит оповещение: «Прочитайте что о Вас пишет пользователь Александр». Александр пишет, что приобрел у меня портативную колонку, которая сломалась через месяц после покупки. Красуется одна звезда, которая прекрасно справилась с задачей — занизить рейтинг.

Первое что приходит в голову, это связаться с покупателем и разобраться в неприятной ситуации, предложить замену сломавшейся колонки или ремонт, если нарушены гарантийные условия. Открыв сообщения и воспользовавшись поиском, обнаруживаю, что на объявление, по которому оставлен отзыв нет ни единого чата. Александр писал 27 сентября, по другому объявлению (с этим помогли разобраться в поддержке по телефону). "Покупатель" просил отправить ему мой номер, а после того как я ответил:«пишите в авито», сказал что заедет "на днях". На этом общение закончилось.

Так как у меня нет магазина (розничной точки), покупатель не мог просто приехать по адресу из объявления и найти вывеску. Нужно заранее договориться о встрече — место и время.

Александр у меня ничего не покупал, мы даже не встречались. Но это не помешало ему оставить негативный отзыв. Ситуация не в первый раз, конкурентов много и каждый борется как может. Нажимаю кнопку "обжаловать отзыв", описываю ситуацию. Отзыв на следующий день удаляют. Но через пару дней его восстанавливают с тем же "Прочитайте что о Вас пишет пользователь Александр".

И начинается долгая и бесполезная борьба. Обжалование отзыва отклоняют раз за разом. На обжалование приходят исключительно шаблонные ответы за полчаса-час после нажатия «отправить», одинаковые точка в точку? Отвечает авито:

"Отзыв, который вы обжаловали, не нарушает правила. Мы понимаем, как вам важна репутация, но удалить его нельзя. Это финальное решение.

Тем, кто читает отзывы, важны не только оценки, но и ваша реакция на них. Вы можете ответить и рассказать свою версию произошедшего: найдите этот отзыв и нажмите ••• → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи это увидят и смогут сами сделать выводы."

По итогу незаслуженно заниженный рейтинг. На что поддержка отвечает шаблоном.

П. С. открыв профиль Александра мы видим надпись: "На Авито с 25 сентября 2023". А в сети аккаунт последний раз был в день, когда поддержка восстановила отзыв. И сообщения, естественно, не читает.

22
13 комментариев

Возникла точно такая же ситуация, но авито ничего не удаляет и даже не собирается. Сочувствую вам

1
Ответить

Благодарю.
Удивительно, что Авито заведомо приняло сторону нового непроверенного профиля, а не профиля существующего с 2015 года, с проверенными документами и кучей положительных отзывов. (и заплатившего сервису за публикацию, продвижение и комиссии)

1
Ответить

Сейчас у нас появилась информация, которая подтверждает, что отзыв не нарушает наши правила. Поэтому мы его восстановили и не можем скрыть.

Ответить

Ваши правила:
"Какие отзывы и фото к ним мы не публикуем:
9. По сделке без подтверждений. Например, если мы не смогли убедиться, что продавец и покупатель заключили сделку или договаривались о ней.
10. В которых неверно указали, чем закончилось общение с продавцом."
Как вы можете убедиться в сделке, если ее не было?
Исходя из переписки общение не закончилось сделкой, но для вас это тоже не важно?

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию насчет отзыва и вернемся с ответом.

Ответить