Проверили этот отзыв. Сейчас он не нарушает наши правила. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его скрыть только за это. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.
Покупатель оставил ложный отзыв. Сам нарушил условия сделки, сам придумал ситуацию и притянул под нее события. Я действовала строго в рамках договоренностей с покупателем. Вы не хотите удалять ложные отзывы
Т.е. можно нарушить договоренности сделки в одностороннем порядке и ещё и снизить рейтинг продавца оболгав его? Так это работает. Ну ответит она этой неадекватной особе. Ну я ответил своему неадекватному покупателю. Толку? Рейтинг от этого не изменится. И не каждый покупатель заходит почитать отзывы, и тем более комментарии от продавца к ним. Просто смотрит на звёзды.
Если вы считаете,что каждый покупатель может так оставлять своё субъективное мнение, то вводите два параллельных рейтинга: рейтинг продавца и рейтинг покупателя. Чтоб любой продавец мог защитить себя и оставить субъективное мнение на покупателя.
Вы что не видите что покупатель полоумный и несёт чушь? С ним договорились созвониться в 8, а он с 6.50 утра написывает и названивает? Ему голову надо лечить
"Покупатель поделился впечатлением о сделке". В данном случае так вообще сделки не состоялось. С какого перепугу человек, который не купил товар смог оставить отзыв влияющий на рейтинг?
Проверили этот отзыв. Сейчас он не нарушает наши правила. Понимаем, что он негативный, но мы не можем его скрыть только за это. В отзыве покупатель поделился своими впечатлениями по сделке. Вы можете оставить ответ на отзыв. Так другие пользователи увидят мнение обеих сторон.
Покупатель оставил ложный отзыв. Сам нарушил условия сделки, сам придумал ситуацию и притянул под нее события. Я действовала строго в рамках договоренностей с покупателем. Вы не хотите удалять ложные отзывы
Т.е. можно нарушить договоренности сделки в одностороннем порядке и ещё и снизить рейтинг продавца оболгав его? Так это работает.
Ну ответит она этой неадекватной особе. Ну я ответил своему неадекватному покупателю. Толку? Рейтинг от этого не изменится. И не каждый покупатель заходит почитать отзывы, и тем более комментарии от продавца к ним. Просто смотрит на звёзды.
Если вы считаете,что каждый покупатель может так оставлять своё субъективное мнение, то вводите два параллельных рейтинга: рейтинг продавца и рейтинг покупателя. Чтоб любой продавец мог защитить себя и оставить субъективное мнение на покупателя.
Вы что не видите что покупатель полоумный и несёт чушь? С ним договорились созвониться в 8, а он с 6.50 утра написывает и названивает? Ему голову надо лечить
ппец вы конченные
"Покупатель поделился впечатлением о сделке". В данном случае так вообще сделки не состоялось. С какого перепугу человек, который не купил товар смог оставить отзыв влияющий на рейтинг?