Озон, он такой один
UPD 21.11.2023: Второй заказ с одним переносом все же доехал, в ПВЗ был получен. После вопроса о неустойке Озон ушел в сознательный игнор, что было вполне ожидаемо.
UPD 22.11.2023: Неустойку выплатили, конфликт исчерпан. Всем неравнодушным спасибо.
Давно читаю истории на данном ресурсе и понимаю, ситуации бывают разные. Ко всем задержкам доставки относился с пониманием. Но ситуация, которая произошла, к сожалению не оставляет выхода, кроме как вынести на всеобщий суд.
Заказ от 01.11.2023 0146223670-0001 : 3 раза была перенесена дата доставки, в итоге отмена и возврат средств. Я повторно оформил заказ 12.11.2023 0146223670-0002 и снова перенос доставки. Заказ будет доставлен или снова 3 переноса и отмена? Проблема с продавцом или с доставкой озон? Оба заказа были в статусе "в пути".
Желание оформить повторно заказ у одного и того же продавца вызвано уникальностью товара, а именно нужный мне товар продается только у одного продавца. Что интересно, рейтинг продавца на Озон 5 звезд, 100% доставок вовремя, имеет статус Premium.
И конечно же общение с поддержкой не дает результата, в ответ на вопросы одни скрипты.
Остается одна надежда на способность SMM, который отвечает на данном ресурсе, решить данный вопрос и товар доедет. В противном случае, обращение в Роспотреб и далее по списку будет отправлено, так как это становится делом принципа.
@Ozon
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
И снова балтийцы идут к инвесторам за деньгами. Но это нормально, весь лизинг только так и живёт, занимая львиную долю у любимых инвесторов в облигациях. Посмотрим, что на этот раз.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Добрый день. Простите, что так подвели вас с доставкой. Проверили - 0001 заказ не смог выехать со склада. Велись его поиски, которые, увы, не увенчались успехом, поэтому нам пришлось отменить заказ( Заказ 0002 выехал. Мы уже связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить причины переноса доставки. Вернёмся к вам с новостями.
Почему бы в чате не помочь найти заказ, почему вы всегда идёте на встречу только в публичном поле? Вся работа поддержки на лицо
Буду ждать информацию.
Как успехи? Новости появились?
А неустойку?
@Ozon