{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон игнорирует проблему

Проблема с интернетом от Мегафона, интернет не работает, провайдер никак не хочет решать проблему.

К сути вопроса:

23 октября 2023 года пропал интернет, услугами связи пользуется пенсионерка. В поддержке предложили перезагрузить оборудование, поменять на динамический айпи.

Добраться до оборудования и попытаться помочь удалось лишь 1 ноября, но все попытки были бестолку, страницы тупо не грузятся. После обращения в поддержку обещали прислать мастеров 3 ноября. Мастера пришли и сказали что скорее всего роутер сгорел, а заменить они его не могут, так как он находится уже не в собственности оператора сотовой связи, а у нас и пропал с "мегафоновской" базы. Роутер был взят в рассрочку и был выкуплен за пару месяцев. Прошло 8 месяцев со дня покупки, у него гарантия год.

После ухода мастеров написали в поддержку и поддержка отправила с оборудованием в салон связи. Сие действие, кстати, происходит в г.Кириши (Лен.область) и каждый раз ездить туда для решения данного вопроса на постоянной основе особо не предоставляется возможным. Итак 3 ноября роутер в салоне сотовой связи приняли. И уже 6 ноября пришла заветная смс. В ней было сказано о том, что в этом городе возврат/обмен оборудования невозможен...

11 ноября забрали роутер из салона связи. 12 ноября обратились в поддержку с вопросом о том где можно произвести замену/диагностику/ремонт роутера. Был получен ответ о том, что диагностику в офисах вообще не производят и предложили сделать замену роутера. Дату назначили на 18 ноября с 12 до 13 по мск.

14 ноября позвонили и сообщили о том, что раз вы выкупили роутер, то в "мегафоновской" базе его нет и что делать....... Мегафон НЕ ЗНАЕТ)))

Было также рассказано следующее (!!!). Что оператор сотовой связи якобы всех и всегда предупреждает о том, что выкупать роутер в первый год рассрочки не надо иначе он пропадает с той самой базы. Естественно нас никто об этом не предупреждал. Обещали перезвонить по вопросу выше в этот же день или на следующий день, но звонка нет до сих пор. Заявку на приход мастеров по диагностике никто не отменял

Наступило 18 ноября, мастера не пришли. Почему? Да они отменили заявку сами и об этом никто не удосужился даже сообщить.

Итого. Вопрос до сих пор не решён, ситуация элементарная, а проблеме уже почти месяц. Ездить в другой город для решения этой ситуации времени и желания особо нет.

@МегаФон я понимаю, что сервис и клиентоориентированность у вас в районе нуля находятся, вы меня аналогично оставили без связи / интернета в мае, но вы даже перезвонить или сделать вид что проблему решаете не можете.

Номер претензии 1033757328 от 12.11. Обещали решить в течении ТРЁХ календарных дней, а на календаре 19.11. Опять сказки про понедельник и "мы вам перезвоним"?

0
34 комментария
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что вам ещё с октября приходится испытывать трудности с домашним интернетом. Это не дело. 😰
История с обслуживанием оборудования крайне неприятная. Понимаем, что в трудную минуту при обращении в поддержку хочется получить понимание и максимально быстрый отклик. Гарантийное обслуживание в любом случае предусмотрено, даже если оборудование выкуплено в первый год. Но действительно, возврат производится не во всех салонах. Порой, чтобы разобраться в некоторых задачах, нашим специалистам может понадобиться больше времени. Очень хотим исправить ситуацию.
Увы, публично не получится проверить статус обращения. Просим вас обратиться к нам по номеру 8 800 55-00-001 с любого телефона или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить ваши вопросы. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Вы не поверите - уже обращались! И знаете что? ) Опять "ожидайте". Сколько ждать то?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Точных сроков не подскажем, но будьте уверены, наши коллеги сделают всё возможное, чтобы помочь вам поскорее.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

В доме есть другой провайдер, подключиться можно хоть завтра. Че мне вас ждать? Вы месяц интернет не можете починить, свяжитесь по контактным данным к обращению. Объясните когда роутер поменяете?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не хотим вас терять, как нашего абонента. 😭

Увы, в нашем канале не предоставляется возможным проверить такую информацию. Но мы не хотим, чтобы у вас остались отрицательные эмоции после обращения к нам. И со своей стороны можем предложить проверить наличие компенсационных пакетов. Для этого напишите, пожалуйста, нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ или в личные сообщения. 👌

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Мне проблему решить надо - восстановить интернет, роутер обменять на нормально работающий. Я данные абонента вам сообщил. У вас ни по одному каналу связи в интернете не даются ответы на вопросы - ни в вк, ни тут. Зато ожидание на горячей линии - по часу, а в чате отвечает бот. Зачем мне такой горе-провайдер нужен.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы, разумеется, понимаем ваши эмоции и очень просим не принимать поспешных решений. Наши коллеги непременно помогут вам обменять роутер так скоро, на сколько это возможно. 🥺

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Деньги верните за роутер и закроем проблему

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Наш специалист ответил вам в ЛС. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Что там он ответил? Что мне бы очень хотелось решить вопрос, но я не могу вам ничем помочь?))) Вы там консилиум по роутеру неделю собираете уже. До сих пор никакого звонка нету. Только ваше вранье и "ожидайте", болтуны

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы направили запрос. Ситуация под контролем. Просим вас немного подождать.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Назовите сроки решения проблемы

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Как только мы получим ответ от коллег, сразу вам сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Это равно = НИКОГДА)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Это не так.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

@МегаФон

Как дела?
Вы клятвенно обещали привезти роутер сегодня вечером. Что по итогу? Его не привезли. Причина: до вас не дозвонились наши сотрудники, которые звонили на РОУТЕРОВСКИЙ НОМЕР, вместо контактного. Вы нормальные вообще??

В чате очередной сотрудник предлагает роутер получить еще через неделю. Каждую неделю в этот город кататься из-за вас? Вы серьезно? Интернета нет месяц, вы два раза за 2 недели не можете принести замену. Это прикол или что? Мы подождали неделю, вы себя показали с лучший стороны, верните деньги за роутер и разойдемся.

Циркачи редкостные конечно. Сервис не то что дно, снизу жутко барабанят))

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Не хотели вас расстраивать. Мы направили повторный запрос по вашему вопросу коллегам. Как только поступит ответ, сразу же вам сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Шапито. Верните деньги за неработающий роутер. Вы месяц делаете мозги по этой ситуации, а тут всего лишь фигачите отписки дабы показать какие вы красивые и заботливые.

Деньги верните, роутер на гарантии был, куплен у вас. Связываться с вашей горе-организацией себе дороже.

Спасибо, что оставили старого человека без интернета. Вы лучшие 😁

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Для возврата по гарантии вы можете обратиться в наш офис с гарантийным талоном или чеком.
Всё же, надеемся, вы дождётесь ответа от нас.

Ответить
Развернуть ветку
Народный Нарком

Мое терпение лопнуло я вижу что ответы 1 в 1 как мне пишут в лс, значит меня тоже будут мариновать
номер обращения #1037749620
и
#1037894403
уже ездила ДВАЖДЫ в офис мегафона, написала заявление, сфоткала заявление и сотрудника мегафона который его принимал, чтобы вы не смогли отнекиваться мол ничего не было. СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ КОГДА ВЫ ПОДКЛЮЧИТЕ МНЕ УСЛУГУ МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ОБРАТНО?! ПРОШЛО УЖЕ БОЛЬШЕ ДВУХ НЕДЕЛЬ!
МЕГАФОН НАГЛО И НЕЗАКОННО УДЕРЖИВАЕТЕ МОИ ДЕНЬГИ У СЕБЯ И ПОЛУЧАЕТЕ НАХАЛЯВУ %!!!

или нужно максимально осветить проблему и пост создать здесь, на хабре и пикабу? чтобы никто не связывался в будущем с мегафоном.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Народный Нарком

Вы ответили тоже самое, что нужно подождать когда придёт ответ, я жду уже с 20 ноября, когда вы включите мне услугу мобильные платежи.
я написала заявление, съездила в мегафон, что еще вам нужно? Почему вы меня маринуете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
ash
Автор

Это стиль мегафона. Отвечать заботливыми фразами о том, что проблема решается и как важен им ваш вопрос.
Им в целом пофиг, неудобные вопросы они не решают, а неугодным клиентам они не отвечают или блочат)
А раньше был хороший оператор. Доверия к такому бренду ноль)
мне вон не отвечают тут,

Представитель организации Елена Фадеева тут в игнор вообще кинула 😀 да и Мегафон тоже.

Им же проще так, чем проблему решить. Им творить беспредел можно, а как называют их бездарными - так сразу жалуются)

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

О, Елена.
А прокомментировать позор выше вы не хотите?
Почему сотрудники не в состоянии решить элементарный вопрос? В чем причина столь слабого сервиса с вашей стороны?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы направили запрос по вашему вопросу. Ожидаем ответа вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

C нами связались и стали нести какую-то дичь, что роутер можно было вернуть на деньги в течении двух недель. Это не совсем достоверно

Роутер не работает, роутер на гарантии, вы его не можете обменять на протяжении двух недель - ваши сотрудники систематически не могут ничего сделать (просто тупо придти и обменять устройство).

Хотим получить возврат денежных средств.

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

Новый номер претензии 1041031794. Нужен возврат денег за роутер и перерасчет за неработающий интернет. Расторгнем договор и не будем мучаться с вами. Решите вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
ash
Автор

@МегаФон
что делать в ситуации?
1) Нам сделали перерасчет за неработающий интернет, но уже 1.12 опять спишется сумма за тот самый ненужный уже нам интернет. Обратились на горячую линию в 18:37, долгий дозвон, свыше 10 минут. Объяснили ситуацию взявшему трубку сотруднику, он сказал «Да, ок» и переключил куда-то и там снова ожидание выше 10 минут. Вот сейчас в сумме дозвон до вас будет равен часу и связь просто прервется, и что нам делать?
Я понимаю, что вам глубоко плевать на своих клиентов, но что в этой ситуации делать? Опять час висеть на телефоне и слушать музыку или что?

2) Обещали что сегодня с нами свяжутся мастера по поводу забора роутера, но на часах почти 20:00 и никто не связался.
Опять наврали?

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева

Я вот пытаюсь обратиться в поддержку
15 минут висишь на телефоне, а отбивка так и повторяет, что ждать еще больше 10 минут
У вас там 1 человек что ли работает?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для нас важно каждое обращение, но иногда количество звонков в службу поддержки может возрастать, из-за чего время ожидания увеличивается.
Мы понимаем, как важно время, поэтому создали и другие каналы обслуживания, куда вы всегда можете написать. Например, в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat
Коллеги будут рады вас проконсультировать! 🌺

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева

Я не могу войти в этот чат, потому что у меня сим карта для сигнализации и соответственно я не могу получить код смс для входа

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Уточните, пожалуйста, номер оформлен на юридическое лицо или физическое? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Евсеева

И каждый раз - время ответа больше 10 минут
Вообще считаю это недопустимым «сервисов» в современном мире

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Понимаем, что ожидание ответа при обращении в службу поддержки утомляет. Дело в том, что в определенные промежутки времени количество обращений к нам может возрастать, в результате чего возникает очередь, что вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Спасибо за ожидание 🙏
Наши контакты размещены на сайте: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ . Вы можете воспользоваться любым удобным каналом обслуживания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда