Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Статья будет содержать своего рода предостережение. От чего? Хваленные устройства по подписке.
Умным домом от Яндекса пользуюсь уже более 4 лет. И по факту, до начала ноября у меня никаких вопросов не было ни к станциям, ни к Яндекс ТВ и прочим мелким гаджетам.
2 Ноября мне Яндекс присылает уведомление: "Эй, мужик! Не хочешь еще одну станцию по под…

44

И что же вы натворили, что блок акка словили?
Раз яндекс несколько раз подтвердил что все корректно, даже после ручной проверки, значит есть за что. Рассказать не хотите? А то как-то поливать грязью Яндекс все бегут. А как свои косяки признать чет никто не чешется)

Ответить

Написали на почту, что мол несколько аккаунтов у меня. Как в принципе и у всех. Только вот в чем загвостка. У меня личный корпоративный отдельный аккаунт с подпиской 360 и именной почтой для работы. Личный аккаунт, к которому подключен весь умный дом, различные кинопоиски и музыка с него. С него все заказы в лавке, еде и прочей мелкой ерунде. В маркете до этого принципиально не заказывал, так как активно пользуюсь или Ozon, или если технику покупать - в Технопарке. И вот мне начинает Яндекс сам предлагать оформить первым заказом колонку по подписке, отменяет мой заказ и блокирует с формулировкой, что замечена подозрительна активность.

С корпоративного аккаунта у меня не было аналогично заказов в Маркете. Перепродажа чего? Купить станцию по подписке и продать ее заблокированную? Логика зашкаливает.

Ответить