Timeweb Cloud обманывает с тарифами (но потом всё исправляет)

И списывает со счёта в 3 раза больше денег, чем на актуальном тарифе

Пользовался Таймвебом c 2012 года и любил их всем сердцем. Всегда бескорыстно рекомендовал его знакомым. Но произошла ситуация, которая оставила неприятный осадок и заставила гуглить решения конкурентов.

9 марта 2022 года создал VDS-сервер и подключил тариф, который стоит 2608 рублей в месяц за конфигурацию 2 CPU • 12 Гб RAM • 20 Гб NVMe.

Тогда показалось, что это дорого, но поскольку давно с ними работаю, решил попробовать. И платил эти деньги, постоянно переживая, сколько на это уходит, но не желая отказываться от любимой компании и привычного интерфейса.

На днях создал у них новый сервер с точно такой же конфигурацией. Оказалось, что он стоит 897 рублей. То есть в 3 раза дешевле. Написал в поддержку, чтобы узнать, почему так происходит — вдруг ошибка какая-то. Вот что они ответили:

У вас на сервер установлен старый тариф архивного Конфигуратора, а сейчас введена новая линеика Cloud, у которой цены снижены. Смена любого архивного тарифа на новые тарифы «Cloud» — недоступна.

Новый тариф можно выбрать только при создании нового сервера. Более подробная информация о новых тарифах и данной акции: https://timeweb. com/ru/services/bonuses/4216/.

Мы готовый пойти навстречу и применить тариф актуального конфигуратора, который указан на нашем сайте.

Поддержка Таймвеба, тикет №8246451

Оказалось, что в июле 2022 года (!) вышли новые тарифы. Но они не перевели на них всех автоматически, а придумали какую-то чушь про архивный конфигуратор, и на протяжении полутора лет каждый месяц списывали с моего счета на 1711 рублей больше, чем нужно.

Я мог бы ожидать такого поведения от какого-нибудь Сбербанка или Мегафона, но Таймвеб всегда считал честной и прозрачной компанией, которая не гонится за сиюминутной выгодой, а выстраивает долгие и доверительные отношения. Крайно раздосадован и обижен подобным отношением к себе — клиенту-амбассадору.

Рекомендую уважаемым читателям проверить свои тарифы. Может оказаться, что вы платите больше, чем нужно.

Втрое больше
Втрое больше

Обновление от 14 февраля

«Таймвеб» пришел в комментарии, и всё исправил. Пересчитали деньги за весь период, начислили на счет разницу

7
14 комментариев

Интересно, а если бы была обратная ситуация и автора перевели бы автоматически на новый тариф х3 от его цены, как отреагировал бы автор? То, что появляются новые тарифы это нормально. А уж если они выгоднее старых - вообще отлично.

3
Ответить

НУ в смысле «если бы»? Так и происходит всегда. Увеличивают тариф, и всех переводят автоматически. В этом-то и претензия — что уменьшили, но не перевели.

Ответить

Компания, уважающая своих клиентов, заранее информирует их о существенных изменениях. Смотрела в сторону Таймвеб, но теперь задумалась.

2
Ответить

TW охренительный сервис. Пользуюсь их виртуальным хостингом уже лет 10. В пике было порядка 50-60 клиентских аккаунтов, сейчас около 20. Цены в рынке, сервис и поддержка устраивают.

Если есть выбор - поднять тариф чтобы зарабатывать или нести убытки, нормальный бизнес поднимет тариф и лояльный клиент это поймет. Дорого - есть другие сервисы.

1
Ответить

Вы как будто не читали статью.

1
Ответить

Вы меня спасли, Сергей! Проверила — у меня такая же проблема. Только я ещё дольше переплачивала. Разделяю ваше негодование! Жду статью с подборкой других компаний. Нет желания работать с Таймвебом после такого отношения.

Ответить

Спасибо за поддержку, но вы пишете как бот.

2
Ответить