{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

~1500$
Примерно на такую сумму пропали вещи на складе СДЭК в США, которого больше нет. А был ли?

Я всегда боялся заказывать вещи из США т.к. боялся непонятных посредников. Но недавно СДЭК запустил на их сайте новую услугу "Покупки в США".

Я подумал ок, попробуем. Известный бренд, всё должно быть надёжно. Как сегодня оказалось я сделал большую ошибку. Сегодня мы с женой попали на новенький iphone 11 pro за 1149$ и несколько предметов одежды, общая растворившаяся сумма порядка 1500$.

А начиналась всё хорошо.

До этого сделали несколько пробных заказов - всё пришло и было доставлено. Решили сделать заказ побольше, некоторые магазины уже выслали заказы, заветная цель близка, на все наши вопросы поддержка ответила и продолжала отвечать после оплаты заказа, но вчера сайт перестал работать.

Поддержка сервиса говорит что-то невнятное, что этот вопрос пытаются решить, что завтра (уже сегодня) всё станет ясно. Но что именно пытаются решить не объясняют.

А в поддержке cdek.ru мне сказали фантастическую фразу "сервиса больше нет". Предлагают писать им на почту претензию, сейчас ничем помочь они не могут.

Сервис просто исчез на глазах, без предупреждений, без рассылки, без чего-либо ещё. Как у Максима Горького:

"Да может мальчика-то и не было? А был ли мальчик?"

Делаю ping сайту и получаю сообщение:

Ping request couldn't find host pokupkiusa.cdek.ru. Please check the name and try again

На данный момент в веб-архиве сайт pokupkiusa.cdek.ru не виден, также веб-архив не показывает никаких сохраненных версий cdek.ru, содержащих раздел "Покупки в США". Начинаю действительно задаваться вопросом, а был ли сервис?

Ребят, вы там случайно не офигели?

Думаю, что я не единственный клиент, у кого не открывается сайт и для кого "сервиса больше нет", и сумма всех испарившихся вещей видимо исчисляется сотнями тысяч долларов. Вот так, в один момент, по щелчку пальцев проект скрылся с радаров и растворился, это просто жесть, шёл 2019-ый год...

UPDATE: Пока писал статью, vc.ru перестал быть доступным. Видимо день такой - то одно, то другое не работает и на секунду мне даже почудилось: "что ж, всякое бывает, у Амазона сервера падали, у ВК, рассказов об этом много". Но тут хотя бы я вижу понятный баннер и понятное объяснение, что произошло:

Вместо СДЭКовского:

Решил я вчера не писать пост и действительно дождаться "завтра", как написали мне в поддержке, но всё без изменений...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Надежда

Все тоже самое , товар пришёл на склад  CDEK FORWARD и уже 10 дней не могут его найти !!!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Угрина

Делали заказ в декабре, пришел быстро в начале января, обрадовались...да рано!
Сейчас у нас такая же ерунда.
Один заказ пришел к ним 18.02, путем нескольких обращений в службу приняли на складе 27.02. ждём уже несколько дней отправки.
Второй заказ пришел к ним 25.02, на 28.02 не приняли на складе.
С ужасом ждём ещё одну посылку.

Недавно они присылали сообщение:

"Уважаемые клиенты! 
Проект CDEK Forward работает уже три месяца. Мы хотим поблагодарить вас за использование нашего сервиса и поделиться важными новостями.

15 февраля мы переехали на новый склад. Он гораздо масштабнее предыдущего и позволяет нам принимать больше груза, нанять дополнительных сотрудников, а значит ускорить процессы внесения и отправки груза. Не волнуйтесь, это здание находится рядом с прежним, поэтому все заказы мы получим и отправим вам. Новый адрес для следующих покупок совсем скоро появится в вашем личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что из-за переезда временно могут быть задержки с приемом груза.

Мы стремимся, чтобы вы как можно быстрее получили свой заказ. Наша цель — внесение груза за 24 часа с момента доставки. Однако есть факторы, которые замедляют этот процесс:

иногда USPS показывает, что посылка доставлена, а на самом деле мы ее получаем через 1–2 дня;

если доставка осуществляется через услуги UPS Mail Innovations и FedEx Smart Post, случаются ошибки. Нередко магазины выдают клиентам одни трек-номера, а на этикетках — совершенно другие. Такая путаница затрудняет автоматическое распознавание посылок через нашу IT систему;

при приемке груза мы сразу проверяем ваши товары на соответствие описанию  — это требует дополнительного времени. Зато, когда вы делаете заявки на исходящие посылки, мы можем отправлять их быстрее, так как товар уже проверен.

Чтобы ускорить процесс внесения, мы добавили опцию регистрации неопознанных грузов. Она позволит регистрировать ваши заказы, даже если вы не добавили их в раздел «‎ожидаемые посылки». До 29 февраля новая функция работает бесплатно, с 1 марта — за дополнительную плату. Это связано с тем, что на такие посылки наши сотрудники тратят в два раза больше времени на этапах регистрации и вложения.
   
В ближайшее время мы готовим к запуску новые функции CDEK Forward. Следите за нашими новостями и покупайте в США с удовольствием!"

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Сапунов

Мою посылку потеряли! Деньги возвращать не будут! Вот их ответ:

«Виталий, добрый день!

Мы передали всю информацию руководству. Мы уверены, что посылка не поступала к нам на склад иначе мы бы ее нашли в процессе инвентаризаций.
Мы не можем нести ответственность, если курьер доставил посылку по неверному адресу и вручил ее не сотрудникам нашего склада.

Вы упомнали, что магазин надежный, однако служба доставки все та же - USPS. Мы часто сталкиваемся с их ошибками при вручении посылок на нашем складе - на наш склад часто приходят посылки, адресованные другим лицам и на другие адреса, однако мы всегда передаем их им обратно на доставку. Однако не всегда такие посылки передают нам. Эта ситуация, с которой иногда сталкиваются все перевозчики, которые предоставляют такой сервис в США.

Мы понимаем, что такая ситуация очень неприятная и Вы расстроены, но, к сожалению, мы не можем ничем помочь в данной ситуации. Учитывая хороший рейтинг продавца, ошибка случилась на этапе доставки внутри США.

С уважением,
Команда поддержки
CDEK Forward»

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда