Этот материал был удалён по просьбе автора.
Была около года клиентом Сбера (физ.лицо). В месяц приходилось обращаться в тех. поддержку по 2-3 раза. Долбанный сюр, с постоянными проблемами, некомпетентными сотрудниками на телефонной линии и с неадекватными сотрудниками в чате.
Здесь речь про счёт для компании. Я вот клиент Сбера уже много лет, в поддержку не обращался никогда.
Была около года клиентом Сбера (физ.лицо). В месяц приходилось обращаться в тех. поддержку по 2-3 раза. Долбанный сюр, с постоянными проблемами, некомпетентными сотрудниками на телефонной линии и с неадекватными сотрудниками в чате.
Здесь речь про счёт для компании. Я вот клиент Сбера уже много лет, в поддержку не обращался никогда.