Запрет покупателю на отказ в получении продуктов питания на Wildberries убил наши продажи

У нас почти умерли заказы и продажи на Wildberries (Вайлдберис) за последние полгода. Сразу уточним, что на Озоне все очень хорошо, там огромный рост, поэтому с товаром и спросом все в порядке. Мы работаем с 2019 года на обеих площадках. ЦА – 99% женщины, категория – подарочные кондитерские наборы. Раньше, наоборот, на ВБ было более 70% всех наших продаж. Причин, на наш взгляд, несколько, но на одной хотим остановиться особо.

С некоторого времени на продукты питания стала обязательной только предоплата (в этом нет большой проблемы), но САМОЕ ГЛАВНОЕ – от товаров после оплаты (заказа) НЕЛЬЗЯ отказаться совсем, даже в момент получения. Это помимо того, что нарушает закон о дистанционной торговле, сильно снижает заказы определенных категорий товаров. Покупателей можно понять – они хотят убедиться реально, что они получают, нет ли повреждений.

Мы продаем подарочные кондитерские наборы собственного производства. Ранее ВБ была для нас главной площадкой, мы делали здесь 60-70% общего числа всех наших продаж. После введения ограничений на отказы от получения наших товаров продажи постепенно упали почти до нуля.

Сейчас мы все свои ресурсы перенаправили на Озон и Яндекс Маркет. Нам очень жаль терять такую мощную площадку, как ВБ, но ничего поделать с этим не можем.

Хотелось бы донести информацию о данной проблеме до ответственных сотрудников Вайлдберис. Возможно ли рассмотреть вопрос, чтобы для наших товаров не действовал запрет на отказ в получении товара? Чтобы можно было от него отказаться при получении и осмотре в ПВЗ?

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Здесь нет ВБ. Мы тоже продаем продукты на ВБ, в том числе. Я может не очень вас понял, но зачем вам это? Возврат продуктов только через продавца, отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov

Я несколько лет заказывал на ВБ китайский чай у проверенного продавца, но после исчезновения возможности отказа при получении в ПВЗ, если привезли не то или нарушенную упаковку, я перестал это делать. Как вы думаете, почему? На других площадках у того же продавца продолжаю покупать, т.к. проблем с проверкой привезённого на месте и возможностью отказа не возникает. Геморрой с самостоятельной отправкой и переговорами с продавцом о компенсациях, мне как покупателю совсем не интересен.

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Возврат продуктов на ВБ без возврата собственно товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

Да, я заказал шоколадный бюстик сталина, а приехали обломки. Что мне делать?

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Просто написать продавцу, если он нормальный - подтвердит без возврата товара, остатки шоколада скушаете. Если нет - напишите в поддержку ВБ, они мигом одобрят, и тоже без возврата. Шоколад вы скушаете в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

Мне не нужен этот гемор. Видимо вам одному удобно

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Мне, как продавцу - очень, как покупатель я там ничего не покупаю.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Sinko

Ну и нафиг это нужно? Проще иметь возможгость сразу в отделении его обратно отправить, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

После этой фишки я все мои друзья перестали брать там продуты.
Зачем мне геморой. На Озоне осмотрел и спокойно вернул сразу, если брак

Ответить
Развернуть ветку
Митроченков Дмитрий

Это из серии "я всю семью отключу от МТС! ". Всем похер. Вы уйдете, вместо вас придет кто-то, и не один.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда