У нас почти умерли заказы и продажи на Wildberries (Вайлдберис) за последние полгода. Сразу уточним, что на Озоне все очень хорошо, там огромный рост, поэтому с товаром и спросом все в порядке. Мы работаем с 2019 года на обеих площадках. ЦА – 99% женщины, категория – подарочные кондитерские наборы. Раньше, наоборот, на ВБ было более 70% всех наших продаж. Причин, на наш взгляд, несколько, но на одной хотим остановиться особо.
Комментарий недоступен
После этой фишки я все мои друзья перестали брать там продуты.
Зачем мне геморой. На Озоне осмотрел и спокойно вернул сразу, если брак
Это из серии "я всю семью отключу от МТС! ". Всем похер. Вы уйдете, вместо вас придет кто-то, и не один.
Здесь нет ВБ. Мы тоже продаем продукты на ВБ, в том числе. Я может не очень вас понял, но зачем вам это? Возврат продуктов только через продавца, отлично.
Я несколько лет заказывал на ВБ китайский чай у проверенного продавца, но после исчезновения возможности отказа при получении в ПВЗ, если привезли не то или нарушенную упаковку, я перестал это делать. Как вы думаете, почему? На других площадках у того же продавца продолжаю покупать, т.к. проблем с проверкой привезённого на месте и возможностью отказа не возникает. Геморрой с самостоятельной отправкой и переговорами с продавцом о компенсациях, мне как покупателю совсем не интересен.
Да, я заказал шоколадный бюстик сталина, а приехали обломки. Что мне делать?