Как Яндекс без подтверждения с карты оплаты, подписку активирует

Пришло время пожаловаться на этот охреневший в край сервис.
Оказывается теперь они банер на телевизоре показывают в Киноппоиске, и нажав кнопку можно себе любую подписку оформить.
У меня была активна подписка Плюс до 22 ноября за 299 рублей, захожу в свои расходы по карте, а там у меня Яндекс 3990 списал за что то.
Заглянула в кабинет, а там подписка на год с Амедиатекой.
Пошла в поддержку, боролась с ботом.
Знала, что ни чего хорошего не выйдет изначально.
Но, все же.
Оказывается 13 ноября активировали с телевизора, а Кинопоиск смотрят только дети у меня 5 и 6 лет. Конечно что то всплыло они ок нажали и все.
Объясняю, ребят так не делается, ведь карта привязана, запрашивайте подтверждение (код карты).
Вы может еще подписки по стоимости 10000 сделаете и тоже будете по кнопке с телевизора активировать?
Если мне надо сменить тариф, я зайду в свой профиль и подключу что надо.
В итоге час переговоров ни к чему не привел. Не хотят мне делать пересчет.
А мне не нужна эта Амедиатека, мне достаточно тарифа за 299 руб в месяц.
А если это мои последние 4000 руб на еду до конца месяца.
Да не важно, ведь Яндексу на все наплевать с высокой колокольни.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Леденев

A few moments earlier...

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA
Автор

Когда без твоего подтверждения активируют тебе что-то - это такое себе.
И я не прошу вернуть мне все деньги. А сделать перерасчет, если им нужно то вычесть пока подписка была активна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA
Автор

Я вся такая радостная хожу)
Хорошо что у них подписка стоит 3990 а не 250 К

Ответить
Развернуть ветку
Алла Удольцова

О да, эти ребята мега наглые. Списать они спишут, а вернуть не.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Здравствуйте!

Годовой Плюс с Амедиатекой действительно можно подключить на баннере на Кинопоиске. Так мы показываем выгодные предложения: например, если интересный для вас сериал не входит в вашу подписку, вы можете сразу перейти на другую, чтобы его посмотреть.

О стоимости подписки и её условиях рассказываем на баннере. Если предложение вам не подходит, нужно нажать кнопку «Неинтересно».

Хотим ещё раз проверить платёж. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобятся ссылка на этот пост и скриншот страницы Яндекс ID: id.yandex.ru

Ответить
Развернуть ветку
mega7tlt

Так должно быть так: если случайно нажал на баннер либо дети нажали, то должно появиться второе окно с надписью (не дословно) подтверждения подключения подписки.

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA
Автор

К сожалению, мой ребенок в 4 года еще не читает, чтобы нажать кнопку "Неинтересно".
Ведь у вас автоматом стоит на "Подключить".

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA
Автор

Отправила вам информацию в ВК

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Плюс

Чтобы дети случайно не подключили подписку или купили фильм, мы сделали детский профиль. На нём ребёнок будет смотреть только подходящие по возрасту фильмы и не воспользуется другими возможностями Кинопоиска.

Спасибо, нашли ваше обращение и дали подробный ответ. Посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA
Автор

Могли и это здесь написать.
Не надо мне дублировать везде одно и тоже, в чате я это смогла прочитать сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA
Автор

Спасибо. Попросили написать официальную претензию на юр.адрес.
Только кажется это бессмысленно.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Калинин

Не в защиту Яндекса будет сказано, но многие сервисы устроены подобным образом. К сожалению

Ответить
Развернуть ветку
ELENA BELKA
Автор

Но, например оператор сотовой связи делает пересчет, если я отключила услугу сразу и возвращает деньги. Мне не нужна же эта подписка.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда