Неадекватная поддержка авито

Итак, начну с предыстории. Продаю свой автомобиль 2110 2005 года выпуска. Выложил авто 22 октября. Машина старая, соответственно не идеального состояния. Понимая это выкладываю его на Авито и пишу полное описание, где указываю на недостатки и нюансы авто, что днищем надо заниматься (соответственно варить, потому что подгнило), ну и что надо прикрутить выпускной коллектор, на слэнге автомобилистов — паук.

Неадекватная поддержка авито

Выкладываю объявление и выставляю цену в 160.000. Обусловлено было отсутствием похожих машин, цены были выше. Постепенно цену понижал, приезжало просто куча людей. И вот здесь первая особенность нашего народа. Мне звонят люди, или пишут, разницы нет, и задают те же самые вопросы, на которые в описании уже есть ответ. А именно по большей части были вопросы про дно. Я всем отвечал, что в описании всё указал, после чего интерес людей потухал. Были и случаи, когда говорили: «Да прочитал», а потом с удивленным видом стоят и говорят что дно гнилое. Окей, после ста миллионов показов принял более простое решение, просто говорить где стоит машина и уже надеясь на внимательность персон которые ищут автомобиль, что они приедут уже прочитав описание, и если авто их устроит, то я подъеду и мы будем общаться дальше. Было много людей, которые ее смотрели вне моего присутствия, но конечно нашлось исключение в виде Наташки Мироновой. И прошу подметить, что на момент приезда данного персонажа, цена на авто составляла 123 тысячи рублей, когда Авито Оценка пишет, что моя цена ниже рыночной, а фактический рынок 150-180 тысяч. Думаю мы должны понимать, что машина соответствует цене, и написаны все косяки из-за чего такая цена.

В момент этого «происшествия" я находился на работе. Мне пишет эта Наташка, спрашивает где можно посмотреть автомобиль. Я понимаю, раз уж такая уверенность и заинтересованность наверное читали описание и все устраивает, ведь цена взята не из потолка и не для халявщиков и перекупов. Я отвечаю, что на данный момент занят и не могу показать машину. Пишу ее местоположение и все. Далее уже к концу рабочего дня спрашиваю: »Вас ждать?", что является банальным фактов того, что с человеком я не виделся, и не получил никакого ответа на свое сообщение. После чего мне пишут, что у машины видите-ли гнилое дно и глушитель отвалился. На что я посмеялся в слух, ведь это было написано в описании. Тут я сразу ответил, что это было указано в описании, да и машина стоит ниже рынка на 30 тысяч. Диалог ниже.

Далее игнор и виновник торжества — ОТЗЫВ.

Неадекватная поддержка авито

Тут я вообще ахуел, по другому не сказать. Мало того, что сама ничего не прочитала, так мы еще и с ней не виделись, так она еще за свою тупость мне оставляет отзыв. Ну я ей ответил, на что эта барышня видимо застыдилась и решила меня игнорировать :D.

Это для кого было написано? Для меня?
Это для кого было написано? Для меня?

Подумал, что это конченный бред и отзыв можно удалить по трем, как минимум, причинам, а именно:

  1. Отзыв неинформативен, написала просто от балды
  2. «Сделка сорвалась» — неправда, ведь сделкой никакой и не пахло, ведь с человеком я не виделся и не договаривался о встрече, а просто написал когда я буду свободен.
  3. Самое очевидное, человек знал о нюансах авто, как минимум они были в описании с самого начала объявления, то есть МЕСЯЦ.

Недолго думая пишу в поддержку авито, выбираю причину и пишу текст, которые сейчас вы увидите ниже:

Здравствуйте, оставила отзыв какая-то Наталия на ВАЗ 2110. Написала что машина без дна и глушитель отвалился (что вранье, об это дальше). Итак, начну с простого, в описании с самого начала как было выложено объявление было указано «Днищем надо заниматься», на все вопросы про это, я дублировал информацию. Также было написано что надо закрутить «Паук» — выпускной коллектор, которая эта дама назвала «глушителем». Далее, описание было составлено ровно месяц назад, и было опубликовано СРАЗУ ЖЕ с выкладкой авто, и я ни разу не убирал написанные мной нюансы авто, за который мне оставили отзыв, а вы пишите, что этого не было написано, ТАК посмотрите изменения описания, ПРО ДНО И глушитель БЫЛО написано УЖЕ ДАВНО, просто этот «человек» не ЧИТАЛ описание. Мне написали по поводу машины, ничего не уточняли и спросили куда ехать, на что я ответил что смогу после работы. Далее я спросил: «Вас ждать?», на что меня просто проигнорировали, а потом написали, что они ее уже смотрели и указали на тоже самое, что написано в описании и человек должен был его прочитать прежде чем ехать. Это не моя вина, что человек сам халатно относится к своему времени. На что я написал, ЧТО ЭТО БЫЛО указано в описании. Мало того, что никакой сделки не срывалось, так как не было договоренности даже о встречи, я с человек не встречался, не виделся, не договаривался, так как меня банально проигнорировали, так еще жалуется о том, что было указано в описании с самого начала публикации авто. Закончу ТЕМ, что по оценке АВИТО автомобиль стоил НИЖЕ РЫНКА. Я также указал в описании, что чуда не ждите, машина из-за нюансов которые я указал — СТОИТ дешевле. Плюсом в отзыве вообще толком нет никакой информации и фото подтверждений комментария, отзыв пустой. И опять же, в описании было написано ЧТО ДНО гнилое и им НАДО заниматься, как и написано про глушитель, что его НАДО прикрутить. Посмотрите описание, и проверьте ЛОГИ, ОНО НЕ менялось И данная информация была на протяжении ВСЕГО времени, ТАК ЕЩЕ И С человеком НЕ БЫЛО никакой договоренности И ФАКТА встречи! Я написал где находится авто, НО НИ О КАКОМ времени и встрече мы НЕ договаривались, смотрите диалог, где я спрашивал ЖДАТЬ ЕЕ ИЛИ НЕТ! И как я вам должен доказать, что описание было написано до этого человека, если это ваша обязанность? Мне нет разница, я уйду просто с вашей площадки, я вам деньги за продвижения и объявление плачу, чтобы мне отзывы оставляли просто так, когда все указано в описании, так еще я и человека в глаза не видел. Удалите отзыв. Иначе это не «Мир Авито», а мир накрученных отзывов.

И поехало... Куча шаблонных ответов без решения ситуации и полным бредом. Итак, сейчас будут ответы на ответы Авито.

Неадекватная поддержка авито
  1. Они пишут, что не нашли доказательств того, что указан не тот этап сделки, но тогда встречный вопрос, а где вы нашли доказательства что этап сделки ТОТ? То есть, если я человеку написал, что если машина устроит - подъеду, а потом два часа игнора спрашиваю "Вас ждать?", то это считается договори о сделке? Как минимум, у них это указано в их же правилах.
Здесь видно, что <b>"Сделка сорвалась"</b>, это когда человек не пришел на встречу или не отправил товар. Мы ничего не обсудили, человек не читая описание самовольно приехал на авто и удивился от того, что было указано. Никто ни о чем <b>не договаривался.</b>
Здесь видно, что "Сделка сорвалась", это когда человек не пришел на встречу или не отправил товар. Мы ничего не обсудили, человек не читая описание самовольно приехал на авто и удивился от того, что было указано. Никто ни о чем не договаривался.

2. Они не нашли доказательств того, что человек знал об особенностях моего предложения. И нюансов которые написаны в отзыве - не были указаны в описании или в диалоге. Ну это вообще смех. Я уже выше написал, что все это было написано в описании. А именно про дно и глушитель. Как меня должно волновать, что человек не читает описание? Как я на это вообще могу повлиять? Меня никто ни о чем не спросил и не уточнил, а что человеку лень читать - меня никак касаться не должно, или я теперь заранее всем без повода должен писать: "А вы читали что написано?", что-то такого пункта в правилах авито я не видел, предупреждать всех людей, что нужно смотреть описание иначе вам оставят отзыв по тем же причинам. Причем они не понимают (ведь это шаблонный робот), что написано в отзыве не должно быть один в один с описанием.

  • Я указал, что днищем надо заниматься = в отзыве написали "без дна".
  • Я указал, что надо прикрутить "Паук", труба к выпускному коллектору = в отзыве написал "глушитель отвалился"

Так и они еще и пишут "Или вы их добавили после сделки". Чего блять? Что за детский сад, неопределенность. Кто там сидит? В чем проблема взять, открыть логи и посмотреть, что все эти нюансы были указаны с самого начал и до этого человека. Что за "или"? Они играют в угадайку? Вроде эта ваша обязанность проверять жалобы на отзывы и разбираться с ними.

Вот дата когда выложилась машина и когда было написано самое ПЕРВОЕ описание.
Вот дата когда выложилась машина и когда было написано самое ПЕРВОЕ описание.

И для одаренных, кто сидит в поддержке Авито, вы знаете, что существуют разные формулировки и не должно быть все слово в слово? Я вернусь к тому, что видимо их не волнует, что "паук" это не тот, кто пуляет паутину из рук или лохматый с 6-ю глазами, а еще так называют выпускной коллектор, который имеет свой внешний облик из-за которого его и прозвали пауком.

Неадекватная поддержка авито

Да даже если забить на паук, то какого хера отзыв висит, если про днище то было указано напрямую, что им надо заниматься? Или там тоже сидят и думают, что это пишут если одна маленькая дырочка? Или они думают, что варить дно это не занятие? Или что блять?

Писал я им очень много и по разным причинам, постоянно что-то добавляя, но там сидит либо робот, либо человек которому все равно на свою работу и он просто клипает одни и те же ответы, заместо того, чтобы разобраться в проблеме и нормально прочитать, что тебе пишут.

Неплохо, да? Очень пытаются разобраться в твоей проблеме.
Неплохо, да? Очень пытаются разобраться в твоей проблеме.

Краткий итог. Получается, если ты выкладываешь автомобиль, где:

  1. Ниже рынка по оценке Авито
  2. Ниже фактического рынка
  3. Указаны все нюансы и проблемы
  4. Повторяешь всем как попугай одно и тоже, что ты же написал в описании
  5. Пишешь, что "Не ждите от машины чуда", ведь она как минимум старая, а как максимум намного дешевле и написано почему.

- Ты получишь неадекватный отзыв неадекватной бабы, а потом будешь умолять неадекватную поддержку сидящую в приложении его удалить.

Я это написал с целью того, чтобы вы понимали насколько сложно теперь что-либо продавать, ведь неадекватов полно, и никак не поймешь когда приедет подобный человек. А Авито кладет большой и толстый на этот воздух, не давая обычным продавцам прохода от дебилов, которые портят профиля из-за своего неумения читать описании. Раньше хоть поддержка была ОНЛАЙН в чате, а теперь это тупые бездушные ответы шаблонами. Не удивлен. Так я еще и плачу деньги за размещения и продвижения, но видимо им нравиться, когда потом люди уходят и они для оставшихся повышают ценник и добавляют комиссию.

У меня все.

1818
74 комментария

Здравствуйте, Егор. Чтобы мы смогли дополнительно проверить отзыв, нам нужно найти ваш профиль. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из аккаунта.

Ответить

И все же лучше бы писать не «днищем надо заниматься», а «днище ржавое». Тогда и не было бы вопросов от ста миллионов клиентов

10
Ответить

А как же маркетинг? Тогда не будет млн просмотров

2
Ответить

Классика для поддержи авито...

8
Ответить

А днище к кузову не относится?

Думаю, если было бы сразу написано, что днище гнилое без фразы об отличном состоянии кузова, то недовольных было бы на порядок меньше, если вообще попались бы такие. Фраза про отличное состояние вводит в заблуждение.

Я тоже не всегда доволен авито, но тут отзыв получен заслуженно, я считаю.

6
Ответить

Погоди, разве кузов это не кузов? То есть крылья, капот, двери, арки, багажник - для тебя что? Есть понятие внешняя и силовая часть, так я разделил это.

Ответить