Так уж получилось, что когда я рассказываю о какой-то проблеме с ОЗОН здесь, то она сразу же решается. Я не надеюсь, что проблема, которую я опишу ниже разрешится, хочется просто поделиться о ней со всеми. К сожалению, именно в этот день я не вела съемку получения возвратов в пункте выдачи. (Правила ОЗОН не обязуют делать это, но жизнь показывает,…
Закладывайте данные риски в стоимость
Разумеется после таких инцидентов производятся расчеты и свой рубль я все равно заберу. Речь немного не об этом, а о том как поддержка озон своим поведением поощряет воровство.
Не во все товары можно риски заложить, я некоторые за полгода так и не продал, так как у конкурентов цена ниже моей комиссии
Лучше сотрудников озона на бутылку посадить за низкий сервис и не поддержание нормальных условий на площадке.