Яндекс - завтра не наступит никогда.

К сожалению, негативный опыт общения с Яндекс повторяется. Совсем недавно я уже писала о наплевательском отношении Яндекса к недоставленным заказам https://vc.ru/claim/913634. И уже со следующей покупкой ситуация повторилась.

Заказ должны были привезти 22.11.2023, сегодня уже 25.11.2023, а заказ всё переносят и переносят "на завтра". Поддержка, как и прежде, пишет стандартные отписки.

Как-будто курьеры ставят заказ в конец очереди (в виду нашей удаленности от крупного города), не довозят его, хоть и ездят по району. В конце смены они пишут, что, якобы, не успевают и заказ отправляется обратно на склад. И так было уже 4 раза. У поддержки связи с курьером нет.

И опять мой предоплаченный заказ неизвестно где, дата доставки каждый вечер переносится на завтрашний день.

Обращаюсь к Яндекс, когда вы отладите систему приоретизации доставок и связи клиент-поддержка-курьер? В моем заказе продукты, чей срок годности расходуется в том числе и на время его скитаний по вашим складам.

22
27 комментариев

Веселые заказы. по одной коробочке по 30-40г.
Если у вас самый дальний адрес из всех, то вполне реально что из-за такой мелочи никто ехать не хочет. Особенно в конце дня.
А вы, если знаете, что такая проблема имеется, могли бы давно перестать заказывать курьерами. И выбрать ПВЗ или постамат максимально близкий к вам. И вместо недельного ожидания, давно бы все забрали сами.
Конечно Яндекс тут косячит. Но, если товары вам сильно нужны, то можно почесаться и миновать курьерскую доставку.

1
Ответить

А если заказы не таких объемов, как вы себе нафантазировали? И пункт выдачи заказов далеко? Плюс существуют люди с инвалидностью. Для этого курьерская доставка и существует, для ее использования оформлена платная подписка.

2
Ответить

Позвонили курьеру, уточнили детали доставки, доставим заказ сегодня, 25 ноября до 23:00. Курьер позвонит вам за 30-60 минут до доставки и уточнит, удобно ли вам получить товар

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Мне такую же информацию писали в ваших чатах. Заказы с какими номерами мне привезут?

1
Ответить

Анастасия, здравствуйте!

Простите, что задерживаемся с доставкой. Уточняем детали. Вернёмся сюда с ответом в ближайшее время

Ответить

И снова перенесли доставку. Видимо и здесь не достучаться до Яндекса. Буду писать в Роспотребнадзор или в общество защиты прав потребителей.

Ответить