Яндекс - завтра не наступит никогда.
К сожалению, негативный опыт общения с Яндекс повторяется. Совсем недавно я уже писала о наплевательском отношении Яндекса к недоставленным заказам https://vc.ru/claim/913634. И уже со следующей покупкой ситуация повторилась.
Заказ должны были привезти 22.11.2023, сегодня уже 25.11.2023, а заказ всё переносят и переносят "на завтра". Поддержка, как и прежде, пишет стандартные отписки.
Как-будто курьеры ставят заказ в конец очереди (в виду нашей удаленности от крупного города), не довозят его, хоть и ездят по району. В конце смены они пишут, что, якобы, не успевают и заказ отправляется обратно на склад. И так было уже 4 раза. У поддержки связи с курьером нет.
И опять мой предоплаченный заказ неизвестно где, дата доставки каждый вечер переносится на завтрашний день.
Обращаюсь к Яндекс, когда вы отладите систему приоретизации доставок и связи клиент-поддержка-курьер? В моем заказе продукты, чей срок годности расходуется в том числе и на время его скитаний по вашим складам.