Как-будто курьеры ставят заказ в конец очереди (в виду нашей удаленности от крупного города), не довозят его, хоть и ездят по району. В конце смены они пишут, что, якобы, не успевают и заказ отправляется обратно на склад. И так было уже 4 раза. У поддержки связи с курьером нет.
Веселые заказы. по одной коробочке по 30-40г.
Если у вас самый дальний адрес из всех, то вполне реально что из-за такой мелочи никто ехать не хочет. Особенно в конце дня.
А вы, если знаете, что такая проблема имеется, могли бы давно перестать заказывать курьерами. И выбрать ПВЗ или постамат максимально близкий к вам. И вместо недельного ожидания, давно бы все забрали сами.
Конечно Яндекс тут косячит. Но, если товары вам сильно нужны, то можно почесаться и миновать курьерскую доставку.
А если заказы не таких объемов, как вы себе нафантазировали? И пункт выдачи заказов далеко? Плюс существуют люди с инвалидностью. Для этого курьерская доставка и существует, для ее использования оформлена платная подписка.
Позвонили курьеру, уточнили детали доставки, доставим заказ сегодня, 25 ноября до 23:00. Курьер позвонит вам за 30-60 минут до доставки и уточнит, удобно ли вам получить товар
Мне такую же информацию писали в ваших чатах. Заказы с какими номерами мне привезут?
Анастасия, здравствуйте!
Простите, что задерживаемся с доставкой. Уточняем детали. Вернёмся сюда с ответом в ближайшее время
И снова перенесли доставку. Видимо и здесь не достучаться до Яндекса. Буду писать в Роспотребнадзор или в общество защиты прав потребителей.