Вроде ситуация разрешилась, но сотрудники банка не хотят признавать свою ошибку и накидывают экскрементов на воздушный насос. Оказывается, согласие я дал при подписании Условий комплексного банковского обслуживание. Только не напрямую, а автоматически, во время подписания договора. Правда не с самими условиями, а с их изменённой версией, периодически публикуемой на официальном сайте.
Здравствуйте.
Мы получили ваше согласие на обработку биометрических данных 22.11.2023 в 19:56 при входе в приложение/личный кабинет. 22.11.2023 в 22:37 вы отозвали согласие.
Отметим, что в п. 2.24. УКБО(Условия Комплексного Банковского Обслуживания) мы предусмотрели согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознанно дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. В случае отказа не передаем и не обрабатываем их. Согласие с УКБО мы получаем после подписания вами универсального договора-оферты.
Также отметим, что согласно пункту 2.12. УКБО: "Банк вправе изменять настоящие Условия, Общие условия и/или Тарифы (Тарифные планы), направив Клиенту соответствующее уведомление не позднее дня, предшествующего дню изменений Условий, Общих условий и/или Тарифов (Тарифных планов), посредством Дистанционного обслуживания или разместив информацию об этом на сайте Банка в Интернет по адресу tinkoff.ru, если эти изменения не противоречат законодательству Российской Федерации". Документы по работе Банка являются документами общего характера, поэтому находятся в открытом доступе на официальном сайте банка: https://www.tinkoff.ru/about/documents/. Для ознакомления их можно скачать в формате PDF. УКБО являются неотъемлемой частью договора.
Сбор и обработку биометрии осуществляем только с согласия клиентов — давать согласие не обязательно. По закону № 572-ФЗ данные должны храниться на этой защищенной государственной платформе. Разрешение позволит нам использовать изображение и голос для подтверждения личности. Так сможем быстрее решать ваши вопросы и подтверждать операции. Еще сможем сверяться с ЕБС (Единой биометрической системой), если заподозрим мошенничество.
Есть 4 способа дать согласие — дополнительное подтверждение:
- Подписать договор на встрече по новому продукту. Пункт 2.24 Условий обслуживания.
- В сторис приложения Тинькофф нажать на «Разрешить».
- Открыть баннер в приложении Тинькофф и нажать «Разрешить».
В банкоматах при вводе пин-кода появляется строка "Продолжая, вы соглашаетесь...". Чтобы отказаться, надо нажать на кнопку "Отказаться", далее "Понятно".
Когда заключили договор, вы согласились сообщать нам необходимые и достоверные сведения и представлять документы, которые нужны в по законодательству РФ. Об этом написали в п. 3.3.1 УКБО. Актуальные данные нужны, чтобы обслуживать вас.
Мы специализируемся на дистанционном обслуживании, поэтому согласие на обработку биометрических данных принимаем не только в письменном виде, но и в каналах удаленного обслуживания. Этот процесс не противоречит законам РФ. Отправили вам на электронную почту УКБО в редакции, которая действовала на момент оформления вами действующего счета дебетовой карты 13.08.2020.
Мы можем попросить принять видеозвонок, чтобы убедится, что общаемся с клиентом. Можем запросить его при выполнении любого действия, которое требует идентификации. Обычно для отзыва согласия на обработку биометрических данных достаточно написать в чат или позвонить. В заявке можно указать любые данные. Если данные совпадают, мы связываемся с клиентом, чтобы актуализировать их.
Мы проверим наши консультации и проведем работу над ошибками. Простите за ситуацию. Спасибо, что сообщили о случившемся.
Мы уже приняли отзыв согласия на обработку биометрических данных. Больше мы их не храним, не обрабатываем и не будем отправлять в Единую биометрическую систему.