Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ

Вот уж не думала, что буду писать тут жалобу, но...

774774 показа
4.7K4.7K открытий

Целый месяц прождал телефон (заказ 0150580040-0001), брал для работы, поэтому очень надеялся, что не подведут, в течение срока писал в ОЗОН и продавцу, желая удостовериться, что все в порядке, ответы были шаблонные, что ждите, все хорошо, под конец перестал отвечать ОЗОН, продавец вообще неделями мог игнорить. В итоге, телефон не приходит и ОЗОН отменяет заказ (благо деньги вернули, но товар подорожал уже), адекватности ноль, полное молчание, общается со мной в итоге только на этом сайте их представитель, но также вопрос никак не стремясь решить, отвечает скриптами... Итог, ОЗОНУ плевать на клиентов, поддержка никакая, лучше бы заказал на Али или Авито ..... Принципиально у ОЗОНА больше заказывать не буду! Совести ноль

Ответить

Добрый день, Влад. Ранее ответили вам тут: https://vc.ru/claim/933131-neadekvatnaya-podderzhka-ozon-i-gbs-broker-neotpravlennyy-prodavcom-hizon-zakaz?comment=7133516&from=copylink&type=quick . Простите, что не выполнили заказ. Ситуацию проработали, чтобы исключить повторение.

Ответить