Как СБЕР зарабатывает на клиентах и не отдает имущество

24.11.2023 Я пришел в отделение снять свои деньги со СЧЕТА на котором была привязана карта. Блокировка была по компрометации то есть защита от мошенничества. Мне на удивление отказали не основываясь законами и не дали письменный отказ в закрытии счета и выдачи средств. Было написано
обращение(N231124-7001-692937). При обращении на 900 операторы не могут связать слова. Один сказал что идите снимайте если что вызывайте полицию) Другой что закон они не знают и оформил мне новое обращение. Полный бред.

Непонятно почему банк занимается самоуправством, несмотря на факт, что согласно статье 858 Гражданского кодекса РФ, банк не имеет права самостоятельно удерживать средства клиента, а по статье 845 ГК РФ, банк обязан исполнять указания клиента опереводах, выдаче денег со счета и осуществлении других транзакций. Вместо этого онзаставляет писать какие-то непонятные обращения, не выдает мои личные средства.

Пишу тут и жду 3 дня. Далее жалоба в ЦБ, Прокуратору РФ по г. Челябинску. Так же буду вынужден обратится в суд.

3
40 комментариев

дропы должны страдать

5
Ответить

По компрометации блок за пару минут снимают со всеми документами. У вас явно не тот случай, судя по всему.
И что за тема, получить блок за мошенничество и идти снимать сразу все деньги со счетов. Так законопослушные люди не поступают я вам скажу.
Может расскажите что вы там реально намутили? :)

2
Ответить

Почему сразу? Карту выпустить не дали. Что еще остается. Деньги хочу снять положить на тиньк. Отказывают по условиям банка ничего не обьясняя как и выпуске карты так и снятии

Ответить

Автор обычный дроп. Принял на счет деньги переводами видимо от таких же дропов. Потом решил снять. Получил блок….

2
Ответить

Под дропа то не пишите меня. Я на дурочка не похож)

1
Ответить

Не знал, что Сбер у Тинькофф фишечки начал брать. Теперь оба не рукопожатные.

Ответить

Какие же это фишечки когда из сабжа ничего вообще неясно. Что за блок, почему не разблокать сначала или перевыпустить и потом нрмально снять. Что отвечал саппорт,скрины там не знаю. Тинькофф хотя бы и тут и в чате отвечают активно,обращения создают. Да и блок если по опыту с ип снимается быстро с платежей например, достаточно вгрузить доки обоснования перевода и почему была ошибка в данных и тп.

2
Ответить