Для нас возможность приема оплаты от клиента является критической важной. Если это такая экзотическая форма «показать на выход», то хотя бы стоит об этом клиенту (который с Вами более 7 лет, при УСН 6% выплачивает почти 12% налоговой нагрузки через банк и пр.) прямо сказать. У нас даже запасного счета в другом банке нет, чтобы оперативно восстановить прием платежей от клиентов. Подстава какая-то
Андрей, здравствуйте!
Служба фрод-мониторинга банка заблокировала опцию приема платежей через QR Pay. Решение окончательное, конкретную причину не называем по внутренним правилам. О возможных причинах блокировки написали в приложении №23 к договору комплексного обслуживания. Документы в открытом доступе на нашем сайте.
По правилам оказания услуги «СБП QR» мы вправе остановить возможность проведения операций с помощью СБП в определенных случаях. Клиент, подключая услугу, соглашается со всеми положениями правил.
С уважением, Модульбанк
Ну пусть ЦБ тогда проверит эти правила и Ваш подход на соответствие с законодательством. Один раз Вы уже на 50 тр штрафа с моей кредитной историей наигрались. Пруфы:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10510089/
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10952753
Из правил:
Согласно 3.2.5. Банк отказать Клиенту в оказании Услуги/прекратить обслуживание ранее зарегистрированного
ТСП/отключить услугу в одностороннем порядке и без объяснения причин в соответствии с Правилами в
следующих случаях:
• отсутствия у Банка технической возможности для оказания Услуги;
• не успешного прохождения Клиентом Аутентификации;
• клиент указал некорректно параметры Операции, в соответствии с которым Банк должен оказать
Услугу;
• клиентом превышен Лимиты операций с помощью QR кодов (в случае, если они были установлены
Банком или в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством);
• в случае недостаточности средств для оплаты Клиентом Комиссии за оказание Банком Услуги в
соответствии с условиями Правил, Тарифов;
наличия законодательных ограничений на проведение операций, предусмотренных Правилами, а
также в случае, если имеется запрет или ограничение
• в иных случаях на усмотрение Банка
Интересная такая картина: "Без объяснения причин в иных случаях на усмотрения банка"
Сегодня к ситуации добавилось превращение Модулькассы в кирпич:
Подключили оплату по СБПей в другом банке, после приема оплаты нужно проводить чек по онлайн кассе. А Модулькасса не пробивает чеки теперь по QR даже других банков, так как заблокирована.
#модульбанк не желает тогда вернуть деньги за кассу. накопитель на 3 года недавно у них купленный и обслуживание оплаченное?
П.С: накопитель перенести в новую кассу невозможно, уже уточнял у других банков. Нужно покупать все оборудование новое
Вы пока писали пост - уже могли бы открыть счет в другом банке. Тарифы на спб везде одинаковые
В процессе. Тариф на СБП да, но есть и другие условия - меняющие сложившеюся за 7 лет систему.