Никому не советую пользоваться Мегамаркетом

Так случилось, что при оформлении ипотеки мне понадобилось оформить карту в Сбере. Оформил бесплатную кредитку с лимитом 10 тысяч, без моего согласия лимит расширили до 450 000. Ну с этим ладно, скоро въезжать в квартиру и дополнительные средства лишними не будут. В общем, конец октября этого года - из каждого утюга реклама Мегамаркета. А это экосистема сбербанка, там еще и классные бонусы обещают - и кредит под 10% годовых.

Иду на сайт и вижу классные предложения. Решил заказать телевизор. Захожу через SberId и мои заказы один за одним отклоняют, после чего приходит смс что меня исключают из программы лояльности. Я в недоумении, думаю что какой-то сбой и удаляю там аккаунт. В принципе это могло послужить тревожным звонком сразу, но я решил попробовать позже.

Проходит пара недель и снова реклама - и еще более крутые предложения. Началась "черная пятница". Цены завысили на все позиции, но при этом по 30-40% бонусов "спасибо" сверху. Получается очень даже выгодно, как я думал. Снова регистрируюсь - на этот раз все хорошо. Заказы созданы, все привезли - жду начисления бонусов. Но не тут-то было.

Все случилось 22.11, на телефон пришла SMS: "Скидка 7000 ₽ при покупке от 20000 ₽ по промокоду pushka****jbh7: s.sber.ru/mzvrw Успейте до завтра!". Было бы ошибкой не воспользоваться таким предложением. Захожу на сайт - заказываю робот-пылесос, почти открыл сайт с твиками и настройками моего нового девайса, как прилетает следующее сообщение: "Извините, по техническим причинам Доставка 922 555 102 8985 отменена. Мы уже запустили возврат денег. Подробнее: megamarket.ru/personal/order/view/9225541905613".

Думаю, опять сбоит система. Обидно, что сгорел промокод. Но далее прилетает еще одно сообщение: "Павел, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888". Я не понимаю что происходит, звоню на линию, и мне сообщают что бонусами спасибо я больше пользоваться не могу - меня исключили из программы лояльности. А по старым покупкам бонусы может быть начислят - а может быть и нет. Никто не знает. Составили заявку, и срок рассмотрения просрочили. Поддержка - абсолютно некомпетентная, я молчу что ответа оператора надо ждать 20-30 минут.

Когда наступило время начисления бонусов - ничего не пришло. Я пробовал составлять заявки в поддержке, они закрываются без объяснения причин. Я пробовал писать отзывы на разных сайтах в надежде быть услышанным - в ответ одни отписки.

Что имею в итоге: вместо того чтобы сэкономить на покупке техники для квартиры я переплатил. Без причин заморожено 72 976 рублей бонусами. Ответа от поддержки нет. Решение проблем как таковое в этой системе не работает. А вот скриншот моего раздела бонусов.

Никому не советую пользоваться Мегамаркетом

Что я хочу всем этим сказать. Мегамаркет - это развод и кидалово. Никому не советую связываться с этой площадкой. Будет хорошо, если этот пост поможет решить проблему. Но я на это не рассчитываю - уже просто хочу чтобы страна знала своих "героев".

Ну и подкину немного отзывов из Galaxy Store и РуСтора. "Проблемных клиентов" очень много, если не большинство.

Никому не советую пользоваться Мегамаркетом
Никому не советую пользоваться Мегамаркетом
Никому не советую пользоваться Мегамаркетом

---

UPD: Прошел месяц, заявку так и не обработали. Сроков никто не называет.

1.7K1.7K показов
1.4K1.4K открытий
47 комментариев

Как и ожидалось, очередная отписка без объяснения причин

Ответить

Это значит - мы обосрались, но признавать вину не будем

Ответить

Очередная шарашкина контора.

Ответить

Просто из любопытства. А вы читали условия программы лояльности?

Ответить

Да, в частности пункт 2.4.1, когда Маркетплейс имеет право заблокировать любого без причины по своему усмотрению. Правда прочитал я слишком поздно.

Ответить

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить

Раз уж вы присутствуете на VC, не могли бы вы пообщаться с простыми работягами и объяснить, что нужно сделать, или чего не делать, что бы спокойно покупать и пользоваться бонусами? я просто на фоне таких сообщений уже переживаю за свои, а их не мало. Вот что люди делают по мнению платформы, что их можно так кинуть?

Ответить