Начал пользоваться этим сервисом несколько месяцев назад и в основном отправлял заказы через авито-доставку, так как это надёжнее всего было для меня и для покупателя. 15 ноября я отправил заказ покупателю через Авито х EXMAIL. До покупателя заказ доставили быстро. Покупатель забрал заказ и появилась кнопка «Получить оплату". Когда нажал на эту кно…
заказ № 70000000101120644 от 19 мая 2024. получен 24 мая. Два с лишним месяца в статусе заказа значилось "Заказ едет обратно", на отсылки к сайту Почты России, где отслеживается трек, не реагировали. Наконец 30 июля появилась кнопка "Получить оплату". Однако при нажатии на нее выскакивает "Неизвестная страница" в десктопной версии и модальное окно "Неизвестная ошибка" в мобильной версии