«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы
Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».
У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.
Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.
Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.
В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:
Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.
Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:
После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.
Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.
Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.
Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!
Меняют цены в архивных тарифах в одностороннем порядке. Захотят, и прикрутят вам к ежемесячной стоимости +100р. Стоил тариф 500р., будете платить 600, и т.д.
Получается, они решили, что я запустил их в свой кошелёк, и берут они сами от туда сколько хотят, когда хотят.
А почему я должен платить за раздачу интернет?
Я купил услугу, вы мне выделили за мои деньги канал интернет с его пропускной способностью. Какое ваше дело, как я буду использовать этот канал!? Хочу 1-о устройство, хочу 10! Это моё дело! 10 устройств поделят выделенный (купленный) мне канал на 10 частей. Нагрузка на сеть останется та же!
Почему я должен платить за раздачу?
Это как, если вы купили авто, и вы захотите подвести ребёнка, жену, мать, отца... Любого пассажира, то получается, что вы должны кому-то, за это заплатить!
Бред! Идиотизм!
И нет на них управы. ((
Во всяком случае, мне методы конкретного воздействия, неизвестны.
Почаще бы такие публикации делали, а также публикации о МОЩНЫХ И ВЕРНЫХ методах воздействия! Чтобы неповадно было!
Николай, тут только менять оператора. После того, как ушёл от мегафона, вместе с ним ушли и проблемы.... точнее не так. Их стало в разы меньше. Проблемы есть у всех, но мегафон самый наглый и бесцеремонный.
Можно писать в роспотребнадзор, но на это нужно время. Заполнить форму на сайте, увы недостаточно.
Как только цена тарифа выйдет за границы разумного - непременно сменю.
Было 2 симки Шнягофона. Один номер увёл в Бедлайн. На оставшемся сразу сделали скидку, но теперь снова прикрутили 30р. к ежемесячной оплате.
В Бедлайне с первого дня воровать стали.
Они обещали, что тариф будет стоить 7р./сутки в течение месяца (акция) , потом п 9р./сут. будет. Дали симку со временным номером, которым я, естественно не пользовался (я ведь свой номер хотел перенести, им и пользовался) . Через 2 недели перенесли номер, но скидка (по 7р./сут.) отработала после переноса 2 недели. Стало по 9р./сутки.
Звонил, писал - просто послали.
Неделю назад хотел перенести номер в Ростелеком, позвонили, заверещали. И деньги вернули, и затраты на Ростелеком возместили (чтобы я пользовался Бедлайном - пополнили баланс на сумму месячной оплаты, которую я сделал в Ростелеком)
Ростелеком осталась симка с их выданным номером.
Ростелеком тоже меняет архивные тарифы.
Мне, например, в закрытом тарифе отключили безлимитный интернет. Вместо этого дали только 50ГБ за ту-же сумму.
У меня выходит в месяц 75-90ГБ.
Последний месяц пользую, т.к. оплачен и забиваю на симку до появления адекватного, по моим меркам, тарифа.
Один только плюс вижу в Ростелекоме - не загоняют в минус. Только до нуля. Не хватает средств - нет услуг.
Сайт Ростелеком - самый отвратительный. Даже не может определить моё местоположение по ip - всегда при входе Москва.
Приложение ещё хуже. Нет описаний тарифов, постоянно отправляет на сайт (нафиг тогда приложение?), показывает возможным и предлагает подключить такие тарифы, описания которых вообще нет нигде!
Попробуйте у Шнягофона не оплатить месяц.
Например, ваш тариф стоит 300р./мес.
Спишет сумму в минус 300, услуг не предоставляет.
Через месяц пополняем на сумму ежемесячной оплаты, т.е. на 300 рублей - фиг там! Услуг не будет! Недостаточно средств!
Добавляем ещё 300р. - списывают, что нет услуг - баланс должен быть положительным.
Добавляем 01 копейку - есть услуги.
Итого:
Мы заплатили 600 рублей и 01 копейку за месяц!
300 за выход из минуса и 300 за оплату за месяц.
Но какая может быть оплата за месяц, если у меня уже не было услуг, когда я достиг нуля на счету!?
Они сделали минус 300,но услуг не было!
Куда делись эти 300 рублей?
Ответ прост - спёрли!
Так не только у Шнягофона, так почти у всех опсосов.
А теперь совсем немного простейшей математики.
Допустим у Шнягофона 1 000 000 абонентов.
У каждого они украли по рублю = 1 000 000 рублей ни за что, спёрли!
А если у каждого они, вот так, по 300р. украдут?
Да им никакой суд ничего не сделает!
Да им и президент по барабану!