{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы

Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».

У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.

Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.

Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.

В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:

Зачем человеку в эпоху интернета получать новости через SMS за бешеные 15-20 рублей в день?

Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.

Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:

— Наша система не позволяет ограничить платные подписки пожизненно или на больший срок.

— То есть я обязан каждые три месяца отключать платные услуги, навязанные мегафоном?

— Да, к сожалению, именно так.

После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.

Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.

Вот эта форма обращения к директору

Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.

Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!

Как вы относитесь к «Мегафону»?
Положительно
Отрицательно​
Нейтрально
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
82 комментария
Написать комментарий...
Pasha Kislova

Да все они прекрасно знают. Так уж получилось что у сына мегафон (у меня мтс и теле). В один прекрасный момент на счёте закончились деньги (хотя накануне кидал 300 р)- стал выяснять куда они ушли,личный кабинет показал(впоследствии оператор подтвердил) что это платные подписки (хотя я точно знаю что сын не на что не подписывался, я дал ему соответствующие инструкции). Пришёл в салон ругаться, говорю верните что украли и отключите все на хрен, в том числе и саму возможность подписаться на платные подписки. Написал притензию, сотрудник заверил что все отключили. Положил ещё 300 р на счёт. Через неделю вриходит ответ от мегафона что мол или нафик, ничего не вернём. Ладно, думаю, уроды, надеюсь скоро сами загнетесь с таким подходом. Ещё через неделю у сына на счёте опять 0!!! Стал поверять:ПЯТЬ! платных подписок! Получается что и му..ак из салона запрет не поставил, не смотря на то что я 3 Три раза у него уточнял: точно ли ничего не подключится. По факту получается что практически невозможно доказать что ты не верблюд и намеренно их не подключал. Вот такая бл... ская контора... 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Подписываюсь под каждым словом.
Павел, если не жалко времени, могу дать руководство, как пожаловаться на них в роспотребнадзор. Я уже написал заявление - сейчас на рассмотрении.

Ответить
Развернуть ветку
Zarema Amagova

Добрый день! Напишите статью, плжалуйста. Многим будет полезно. У меня, оказывается, месяц подписка была подключена за 40 рублей в день!!!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Dolinskiy
Автор

Поставил в очередь. Обязательно напишу! А вам пока советую уйти от этих жуликов ( Мегафона) - перейдите к другому оператору с сохранением номера.

Ответить
Развернуть ветку
Zarema Amagova

Я собиралась, даже написала заявление в мтс. Но мегафон узнали, позвонили и купили меня безлимитным интернетом) Но тот факт, что они периодически подключают какую-то ерунду (причём после пополнения баланса на нормальную сумму), он меня выбесил. 
Верну деньги и сменю оператора.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда