«Мегафон» без моего согласия подключил платные сервисы
Доброго дня, друзья. Расскажу свой опыт и свои отношения с популярным оператором сотовой связи «Мегафон».
У моих родителей, которые, к слову уже в возрасте, до последнего времени были симки данного оператора. Раз в два-три месяца, как по расписанию, у них включались непонятные услуги: «Замени гудок», подписка на гороскоп, анекдоты или последние новости по SMS за 5 рублей за SMS.
Разумеется, в силу возраста разбираться с таким проявлением наглости пожилому поколению сложно, поэтому эта святая обязанность целиком возлагалась на меня.
Алгоритм был такой: дозвониться до оператора «Мегафона», прослушав до этого 5 минут их не самого интеллектуального робота, дойти до уровня «чтобы поговорить с оператором нажмите 0 или оставайтесь на линии». После, по-традиции, повисеть минут 20 на линии и вывалить порцию гнева на несчастного стажёра.
В последний раз, когда за 2 недели у отца исчезли рублей 300, я уже по-накатанной схеме дозвонился до оператора. Выслушав очередную порцию «возможно вы сами включили», «мы тут ни при чём» парировал логичными доводами:
Оператор запинаясь не смог ответить на такой вопрос и молча согласился сделать перерасчет.
Интересный факт: пока он в режиме онлайн отключал платные подписки и возвращал деньги выяснилось, что он отключит саму возможность подключить платные услуги на номер (о чём я настоятельно его попросил) на 3 месяца. На требование ограничить меня от воровства пожизненно, состоялся примерно такой диалог:
После этого случая убеждение прекратить пользоваться услугами «Мегафона» укрепилось.
Центрального офиса в моём регионе для работы с частными клиентами, в «Мегафоне», к сожалению нет. А так хотелось поговорить. Посему написал кучу писем и обращений во все инстанции и руководству воронежского представительства. Пока без ответа.
Друзья, был ли у вас положительный опыт достучаться до нерадивого оператора? Напишите свой опыт.
Спасибо, что дочитали до конца. Хорошего дня и побольше ответственных компаний в вашей в жизни!
Да все они прекрасно знают. Так уж получилось что у сына мегафон (у меня мтс и теле). В один прекрасный момент на счёте закончились деньги (хотя накануне кидал 300 р)- стал выяснять куда они ушли,личный кабинет показал(впоследствии оператор подтвердил) что это платные подписки (хотя я точно знаю что сын не на что не подписывался, я дал ему соответствующие инструкции). Пришёл в салон ругаться, говорю верните что украли и отключите все на хрен, в том числе и саму возможность подписаться на платные подписки. Написал притензию, сотрудник заверил что все отключили. Положил ещё 300 р на счёт. Через неделю вриходит ответ от мегафона что мол или нафик, ничего не вернём. Ладно, думаю, уроды, надеюсь скоро сами загнетесь с таким подходом. Ещё через неделю у сына на счёте опять 0!!! Стал поверять:ПЯТЬ! платных подписок! Получается что и му..ак из салона запрет не поставил, не смотря на то что я 3 Три раза у него уточнял: точно ли ничего не подключится. По факту получается что практически невозможно доказать что ты не верблюд и намеренно их не подключал. Вот такая бл... ская контора...
Подписываюсь под каждым словом.
Павел, если не жалко времени, могу дать руководство, как пожаловаться на них в роспотребнадзор. Я уже написал заявление - сейчас на рассмотрении.
Добрый день! Напишите статью, плжалуйста. Многим будет полезно. У меня, оказывается, месяц подписка была подключена за 40 рублей в день!!!
Поставил в очередь. Обязательно напишу! А вам пока советую уйти от этих жуликов ( Мегафона) - перейдите к другому оператору с сохранением номера.
Я собиралась, даже написала заявление в мтс. Но мегафон узнали, позвонили и купили меня безлимитным интернетом) Но тот факт, что они периодически подключают какую-то ерунду (причём после пополнения баланса на нормальную сумму), он меня выбесил.
Верну деньги и сменю оператора.