ПРЕТЕНЗИЯ
22 ноября 2023 года мной был осуществлен возврат товара «Жесткий диск Seagate Exos Х18 18ТБ (ST18000NM000J)» из заказа № 9368212518824, купленного на маркетплейсе Мегамаркет, принадлежащего ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Возврат был возможен только через создание обращения на возврат № CCS-4495602 в маркетплейсе Мегамаркет и только через единственную предложенную мне ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» транспортную компанию – СберЛогистику (ООО «Сберлогистика»).
Товар был проверен и принят к возврату 22.11.2023 в отделении Сбербанка и отправлению был присвоен трек-номер RP676932493. Далее отправление было утеряно сотрудниками СберЛогистики. Статус «Прибыло на склад приема» 22.11.2023 18:55:54 (GMT+03:00) остается последним и неизменным, согласно официальной странице для отслеживания: https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP676932493 .
Мои ежедневные обращения в Мегамаркет и в СберЛогистику не дали никаких результатов.
Я, как клиент маркетплейса Мегамаркет, передал товар «Жесткий диск Seagate Exos Х18 18ТБ (ST18000NM000J)» из заказа № 9368212518824 в надлежащем состоянии в отделении Сбербанка, где он был проверен сотрудником ООО «Сберлогистика» и принят на возврат без замечаний.
Со своей стороны я, как потребитель, все обязательства исполнил, требую ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Мегамаркет) вернуть полную стоимость заказа в размере 35 193 руб. 00 коп в течение 5 рабочих дней с с момента получения настоящей претензии.
Также, на основании п.3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», требую выплатить мне неустойку за просрочку передачи товара – 0,5 % суммы 35 193 руб. 00 коп в течение 5 рабочих дней с с момента получения настоящей претензии.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
@Сбер @Сберлогистика
#сбер #сбербанк #сбермегамаркет #жалабосбермегамаркет #сберлогистика #сберлогистикаотзыв #сберлогистикапотерялипосылку #мегамаркет #мегамаркетжалоба
Ну если вы хотите отправить им претензию - отправляйте почтой. То что вы тут это разместили не имеет ни какой ценности)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно поможем.
не сомневаемся в вашей помощи!
@Мегамаркет Мегамаркет, вы отказываетсь вернуть деньги по требованию клиента, верно?
Если не отказываетесь - то верните немедленно и предоставьте платежное поручение на отправку средств. В противном случае ваши действия расцениваю как отказ вернуть деньги.
Написал.
да хоть в "спортлото" пишите, им пофигу. вообще пофигу.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
@Мегамаркет вы плохой бот, выше уже вам ответил, что написал в ЛС. Но толку нет, вы и там отказываетесь вернуть деньги, на претензию в эл. виде не реагируете, деньги возвращать отказываетесь. Придется отправлять бумажную претензию на юр. адрес и обращаться в суд. Также запустил процедуру чарджбека через ПС. Из-за такого отношения, вы потеряли навсегда клиента. Учитывая, что Малышев Сергей Константинович является гендиректором Мегамаркета и СберЛогистики одновременно - понятно, что вы заодно и по-хорошему деньги возвращать не хотите.
Сбермегамаркет отдал 2 моих заказа этому "сервису":
Заказ сбермегамаркет от 5 декабря 2023 №9275273762408
Упаковка просто уничтожена (см. фото). Вандалы сберлогистики ушатали коробку так, что на ней не было живого места. Сроки доставки естественно пролюбили.
Заказ сбермегамаркет от 16 ноября 2023 №9374187234048 - просто не доставили, при этом дали отметку заказу как "получено". Месяц ушел на то, чтобы донести до сбермегамаркета и сберлогистики, что посылку я не получал. Недавно вернули деньги. Сбер прислал письмо, что я сэкономил 800 рублей в декабре на Сбермегамаркете. Нах такую экономию...
Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Я обратился к вам 24.11.2023, и с тех пор вы не нашли посылку и не решили проблему, только просите подождать без указания даже ориентировочного срока ожидания. Такая ситуация неприемлема, ваш ответ не устраивает.
а вообще про какое "подождите немного" вы говорите? Вам законы РФ не указ чтоли? В законах четко сроки указанны.
Вся сумма была оплачена деньгами или были бонусы?
Деньгами.
Тогда надо искать варианты возврата. Если не помогут у самого продавца, то берите их отказ и с ним обратитесь в банк для начала диспута через платежную систему, это может помочь.
А почему возвращали? Что не так с ним? :)
И откуда куда отправляли? Вы где-то в глухом селе живете?
Да и 1,5 недели для пересылки небольшой срок. Тут иногда по паре недель по Москве посылка едет.
Из РнД в Москву, не "глухое село". Почему и что не так - к теме не относится. "Ленина" - это огромный склад Мегамаркета в Логистическом парке (Логопарке) РнД на трассе М4, всегда отправления идут один-два дня.
Сберлогистика через пяток писем отписалась, что до сих пор идёт розыск на складах, но судя по другим похожим случаям - это с концами, они потеряли.
И главное: был осуществлен возврат двух заказов одновременно этому продавцу. Второе отправление RP676932355, которое было отправлено одновременно с этим, доехало, и через два дня (24.11.2023) было получено продавцом. А это потеряли.