{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

ПРЕТЕНЗИЯ

22 ноября 2023 года мной был осуществлен возврат товара «Жесткий диск Seagate Exos Х18 18ТБ (ST18000NM000J)» из заказа № 9368212518824, купленного на маркетплейсе Мегамаркет, принадлежащего ООО «МАРКЕТПЛЕЙС». Возврат был возможен только через создание обращения на возврат № CCS-4495602 в маркетплейсе Мегамаркет и только через единственную предложенную мне ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» транспортную компанию – СберЛогистику (ООО «Сберлогистика»).

Товар был проверен и принят к возврату 22.11.2023 в отделении Сбербанка и отправлению был присвоен трек-номер RP676932493. Далее отправление было утеряно сотрудниками СберЛогистики. Статус «Прибыло на склад приема» 22.11.2023 18:55:54 (GMT+03:00) остается последним и неизменным, согласно официальной странице для отслеживания: https://sberlogistics.ru/tracking?number=RP676932493 .

Мои ежедневные обращения в Мегамаркет и в СберЛогистику не дали никаких результатов.

Я, как клиент маркетплейса Мегамаркет, передал товар «Жесткий диск Seagate Exos Х18 18ТБ (ST18000NM000J)» из заказа № 9368212518824 в надлежащем состоянии в отделении Сбербанка, где он был проверен сотрудником ООО «Сберлогистика» и принят на возврат без замечаний.

Со своей стороны я, как потребитель, все обязательства исполнил, требую ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Мегамаркет) вернуть полную стоимость заказа в размере 35 193 руб. 00 коп в течение 5 рабочих дней с с момента получения настоящей претензии.

Также, на основании п.3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», требую выплатить мне неустойку за просрочку передачи товара – 0,5 % суммы 35 193 руб. 00 коп в течение 5 рабочих дней с с момента получения настоящей претензии.

В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

@Сбер @Сберлогистика

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Влад К.

Ну если вы хотите отправить им претензию - отправляйте почтой. То что вы тут это разместили не имеет ни какой ценности)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

не сомневаемся в вашей помощи!

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

@Мегамаркет Мегамаркет, вы отказываетсь вернуть деньги по требованию клиента, верно?

Если не отказываетесь - то верните немедленно и предоставьте платежное поручение на отправку средств. В противном случае ваши действия расцениваю как отказ вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

да хоть в "спортлото" пишите, им пофигу. вообще пофигу.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

@Мегамаркет вы плохой бот, выше уже вам ответил, что написал в ЛС. Но толку нет, вы и там отказываетесь вернуть деньги, на претензию в эл. виде не реагируете, деньги возвращать отказываетесь. Придется отправлять бумажную претензию на юр. адрес и обращаться в суд. Также запустил процедуру чарджбека через ПС. Из-за такого отношения, вы потеряли навсегда клиента. Учитывая, что Малышев Сергей Константинович является гендиректором Мегамаркета и СберЛогистики одновременно - понятно, что вы заодно и по-хорошему деньги возвращать не хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Сбермегамаркет отдал 2 моих заказа этому "сервису":

Заказ сбермегамаркет от 5 декабря 2023 №9275273762408
Упаковка просто уничтожена (см. фото). Вандалы сберлогистики ушатали коробку так, что на ней не было живого места. Сроки доставки естественно пролюбили.

Заказ сбермегамаркет от 16 ноября 2023 №9374187234048 - просто не доставили, при этом дали отметку заказу как "получено". Месяц ушел на то, чтобы донести до сбермегамаркета и сберлогистики, что посылку я не получал. Недавно вернули деньги. Сбер прислал письмо, что я сэкономил 800 рублей в декабре на Сбермегамаркете. Нах такую экономию...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку мы изучаем характер каждого обращения и не используем массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. Пожалуйста, подождите ещё немного.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Я обратился к вам 24.11.2023, и с тех пор вы не нашли посылку и не решили проблему, только просите подождать без указания даже ориентировочного срока ожидания. Такая ситуация неприемлема, ваш ответ не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Игорян

а вообще про какое "подождите немного" вы говорите? Вам законы РФ не указ чтоли? В законах четко сроки указанны.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Вся сумма была оплачена деньгами или были бонусы?

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Тогда надо искать варианты возврата. Если не помогут у самого продавца, то берите их отказ и с ним обратитесь в банк для начала диспута через платежную систему, это может помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

А почему возвращали? Что не так с ним? :)
И откуда куда отправляли? Вы где-то в глухом селе живете?
Да и 1,5 недели для пересылки небольшой срок. Тут иногда по паре недель по Москве посылка едет.

Ответить
Развернуть ветку
Roman
Автор

Из РнД в Москву, не "глухое село". Почему и что не так - к теме не относится. "Ленина" - это огромный склад Мегамаркета в Логистическом парке (Логопарке) РнД на трассе М4, всегда отправления идут один-два дня.

Сберлогистика через пяток писем отписалась, что до сих пор идёт розыск на складах, но судя по другим похожим случаям - это с концами, они потеряли.

И главное: был осуществлен возврат двух заказов одновременно этому продавцу. Второе отправление RP676932355, которое было отправлено одновременно с этим, доехало, и через два дня (24.11.2023) было получено продавцом. А это потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда