Хотел поделиться своей историей о маркетплейсе Мегамаркет.
Являюсь их активным клиентом с 2021 года. Заказываю продукты, технику, одежду, мебель и многое другое.
В последние месяцы на площадке проходит акция по возврату бонусами Спасибо части от покупки. Бонусы начисляют на 14-й день, после того как получил товар.
Сделал во время данной акции 9 заказов.
21 ноября после очередного заказа приходит смс: «Artur, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». Позвонил по указанному номеру. Оператор создал обращение GDS-2472165, но по практике знаю, что обращения у них обрабатываются месяцами и не всегда приходит ответ.
По итогу зависло в стадии начисления около 20 000 бонусных рублей. Из-за блокировки в программе лояльности они начислены не будут, даже за те товары, которые я забрал до блокировки.
Некрасивый поступок со стороны Мегамаркета.
Доверие к данному сервису и к экосистеме подорвано. Составил повторное обращение на имя руководителя. Если не решат вопрос, то буду обращаться с досудебной претензией и потом в суд. Бонусы, которые были обещаны за заказы до блокировки обязаны начислить.
#мегамаркет
Столько отзывов о этой шараге и кто то еще пользуется и надеется. Ни разу не заказывал и не собираюсь, хотя заманивают постоянно какими то предложениями. Смотрю со стороны и вижу какой отстой этот Мегамаркет
Ну как сказать, тут видимо как повезёт - потратил там около 300к за последние пару месяцев единственной проблемой с которой столкнулся была их логистика с задержками в доставке, но при условии что мне вернули где то 130+ от этой суммы баллами спасибо - выглядит как лучшее предложение на рынке)
Вообще уже охренел прям в наглую кидает мразь
Странные заказы по 1шт одинаковые товары. Вполне возможно что системе это не понравилось.
Через поиск тут же на vc видел образец, попробуйте найти
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.