Как Tele2 отрубает абонента без предупреждения, с балансом на телефоне
Последние 20 лет пользовался одним оператором. Когда-то, ещё 2000-м подключился одним из первых к «Ульяновск-GSM», потом оператор продавался, в итоге моим оператором стал Tele2. Последние несколько месяцев происходит мучение при работе с оператором.
Каждое 25-е число месяца, я просыпаюсь утром, и как ни в чем не бывало еду на работу, и только через какое-то время я узнаю, что телефон у меня отключен.
При этом я точно уверен, что мой текущий баланс больше, чем ежемесячный тариф. Так произошло и сегодня.
Чтобы избежать отключения, привязал карту, но это не помогло.
Почему-то, Теле2 не может или не хочет списать деньги у меня в карты, и говорит, что спишет деньги 1 декабря. Почему не сегодня? я же без связи.
Поддержка говорит - дай еще денег, тогда включим. Где долг? Почему я о нём не знаю, ведь в личном кабинете баланс положительный? Почему меня отрубают при положительном балансе?
Но самое главное: Почему оператор не предупреждает меня, что отрубает или планирует отрубить?
Ребята, как у других операторов с этим? Также?
UPD. Оператор оперативно связался и объяснил причину. Оказалось, что это корпоративный счет, а по нему у нас кредит в 1000 рублей, и поэтому в личном кабинете выводится не минус 655 рублей, а плюс 345 рублей. Ситуация прояснилась, но косяки Теле2 вижу в следующем:
1. SMS-информирование о задолженности должно приходить во время на телефон(по факту пришло через сутки, когда оно уже не актуально).
2. Личный кабинет должен однозначно описывать ситуацию даже для человека, который не в курсе и давать решить ту задачу, которая нужна пользователю. Надеюсь ребята из tele2 осознают данный кейс и примут меры, чтобы абоненты не оставались без связи и не задавали не нужные вопросы. В данном случае выходит так, что дали привязать карту к телефону, который на корпоративном тарифе, но не списываете с него деньги(зачем привязали тогда?). В общем, рекомендовал бы прожить новые кейсы, которые существует в вашем корпоративном сегменте.
От выключенного телефона может многое зависеть, ребята.
Спасибо!
Тоже самое Теле2. Живу в Саратовской области. Номер мой уже года 4. На днях позвонили из банка Ульяновска, с таким сообщением (смотри фото), перед этим были звонки якобы с этой организации. Телефон свой никому не давала, да, к слову я женщина. Они мне говорят, что этот мужик который у них брал кредит указал мой номер телефона, они ему отправили код. И он получил его, и они выдали ему деньги. И вот теперь мучают меня. Но, я вообще никогда не была в этом городе, и уж точно никому не давала свою симку.
А причем тут оператор? Этот номер был зарегистрирован на какого-то мужика до вас. Он не погашал кредит. Банк продал его задолжность коллекторам. Те, "естественно", ничего не проверяют и начинают долбиться в тупую. Ну или вообще треш... Ваш номер просто наобум вписали как контактное лицо.
Можете обратиться в суд и заставить их прекратить это. + Если реакция не последует, можете потребовать возмещения морального ущерба + штраф им.
Ещё раз повторюсь, что этот номер у меня уже 4 года. А звонить мне стали примерно 2 недели назад. И мне сказали, что мужик взял кредит в нескольких банках 2 недели назад. Так кто кому продал мой номер, если он принадлежит мне. Кстати раньше мой номер был на МТС, я просто с номером перешла на теле 2. Так что наверное лет 5 точно им пользуюсь.
Может сотрудники сами себе оформили кредит на подставное лицо? Поэтому и код подтверждения был не нужен. А номер на бум написали...
Я не знаю, как так вышло. Может сотрудники ТЕЛЕ2 продали этот номер ещё кому нибудь, или дали на время.... ну а что прикажете думать?
Если бы это было так, то ваш номер перестал бы работать у вас. Да и какой смысл давать именно ваш номер?
Как минимум некоторые банки - НЕ проверяют номера вообще. Проверено так сказать на собственном опыте при одном предзакале, требовали кучу всего, оплатить предзаказ не в кредит - не давали, ну получили и мой контактный номер и рабочий номер (с кодом города корректным) и номер другого контактного лица. Только реально все кроме моего номера - ну вообщем это мои же номера (и их замена если что - не так дорого стоит). Звонок был ровно один, при оформлении, на основной контактный. Это у меня было желание вести себя хотя бы относительно честно и предоставить номера по которым со мной реально можно связаться. А еще есть банки кто прямо говорит - чем больше контактных номеров в анкете - тем выше шанс того что вам дадут...ну что вы там просили (и 10 строк в анкете) - что мешает человеку которому плевать - выполнить просьбу и написать 10 номеров, случайных или там с авито например?.