После суток на зарядке, которая естественно не привела ни к чему (оно и понятно, даже комп не видел подключенное устройство). Позвонил мастеру, тот естественно сделал покерфейс. Как так, не знаю, все работало у меня. На справедливое заявление, что устройство было сдано работающим, мастер согласился. "Привози еще, погляжу. Сделаю как было".
Вас, конечно очень жалко, но мы же не первый день живем на этой планете. Ни разу не слышал, чтобы кому-то заменили телефон или даже нормально починили. Легче новый купить уже.
Да не в том дело. Тут уже просто сервис "прославить" хочется. А оказалось и официалы не далеко ушли.
И во всей этой ситуации.... Меня удивил ответ официалов. Типа, что непонятного... Сломалось же. Ребят, серьезно? Я вам претензию на работу сервиса отставил, а вы меня в акт тычете. Да, я в курсе что неисправность возникла... У меня вопрос откуда она возникла? Как можно таким "официальным" сервисам доверять после такого? А как мне быть в случае неисправности снова (знал бы, не купил бы снова Huawei) После такого вот отношения на высшем уровне.
не оправдываю мастера, но для залитого устройства последующий отказ отстальных элементов, особенно при включении - вполне обычное дело. Коррозию никто не отменял.
С сервисами ХУ тоже был плохой опыт, хотел махнуть вентилятор на ноуте т.к стал заывывать. Так его не было в наличии, как и информации о сроках поставки (хотя ноут был на тот момент актуальный и продавался активно). КОнец 2021 года если что
Со слов мастера (того что разбирал первым) следов коррозии нет на материнской плате. Проблема была в нижней плате (устройство состоит из 2 плат, матери вверху и вспомогательной внизу)
Так а что там по ремонту то? Телефон заработал в вашем волгоградском сервисе?
Нет, телефон в "ремонте". Я так понимаю, совести у мастера нет совсем и ждать от него чего то нет смысла... Буду пробовать через суд. Может кто поможет претензию составить?