Жалоба на Мегамаркет

Уже написала одно обращение,как всегда ничего не получив от Мегамаркета путного.

1

Здравствуйте, хотел бы описать сложившуюся ситуацию в сервисе экосистемы Сбербанка, которая разочаровала меня в нем полностью (хотя я советовал пользоваться их предложениями и сервисами многим друзьям, потому что там действительно можно хорошо закупиться). С даты получения заказа (18.01.2024) уже прошло 28 дней, задержали сберспасибо, которые должны были прийти 31.01.2024, тех. поддержка пишет одно и то же без ясного ответа на вопрос "когда?". Добили издевательским уведомлением о поступлении бонусов, но в личном кабинете их, конечно же, не оказалось. Пишу это в надежде что кто-то из "по-настоящему" сочувствующих сотрудников, которые могут прочитать мой отзыв помогут мне, и я и дальше мог тратить средства в их сервисе. Заказы № 9382416812327 и №9382444182443, сумма бонусов 19372

Ответить