Как грузчики Яндекса оставили меня сторожить вещи в подъезде, а поддержка кинула на бабки

Коротко: воспользовался доставкой с 2 грузчиками от Яндекса, ребята привезли вещи в пункт Б и отказались поднимать , потому что тяжело. Уехали, оставив вещи в подъезде на первом этаже. Поддержка сутки решает вопрос и вдобавок повесила на меня долг за неоказанную мне услугу.

2929

Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите нам на почту, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и пришлите ссылку на пост: support@dostavka.yandex.ru.

Ответить

Очень странный подход. У вас же и так есть все мои данные, бесчисленное количество обращений и в приложении, и по телефону, и по почте. И вы, если прочитали пост, могли увидеть, как ваши сотрудники/чатботы отвечают в переписках. И вы снова просите меня написать вам на почту вместо того, чтобы самостоятельно вернуться с обратной связью. Очень интересно, что из этого выйдет.

14
Ответить
Комментарий удалён модератором