Сразу оговорюсь, что пишу сюда, тк , ребят, Озон, ну невозможно ж, публичные жалобы, похоже, остался единственный инструмент связи с вами. 17 ноября заказана книга на Ozon с доставкой в Ереван.Доставка соазу стояла на 6 декабря. "3 недели? Ну ладно, есть что почитать пока" - подумала я. В 20-х числах ноября добавлен трек-номер, ведущий на Боксберри.Но он не отслеживается. Ближе к дате доставки начинаю подозревать неладное. Озон уверяет, что все ок, и доставка будет в срок через Боксберри. Пишу в поддержку Боксберри. Их ответ: "эээ, у нас такого трека вообще нет, нам ничего не передавали."Пишу в Озон эту информацию. Ответ: "доставка силами продавца, ничо не знаем" Пишу продавцу, его ответ:"Вы уверены, что заказали у нас? Мы (внимание) НЕ РАБОТАЕМ С БОКСБЕРРИ ВООБЩЕ". (а я уверена, там только один продавец такой). Поддержка Озона продолжает настаивать, что все ок. Наступает дата доставки, угадайте, что? "Ой, мы не знаем где заказ, его не передали в боксберри, ожидайте". Алло, @Ozon , ну вы как там вообще? Почему сразу по обращению нельзя было проверить? Что за шляпа, где заказ вообще? Три недели не хватило передать в доставку? Три недели не хватило связаться с продавцом? Данная книга редкая, и в наличии ее больше нет. Короче, заказ 17352822-0103. Разберитесь там, bitte.#ozon
Анна, здравствуйте. Вчера привезли заказ в пункт выдачи. Можно его забрать. Простите, что в этот раз так подвели со сроками. Обещаем исправиться.
Анна, здравствуйте. Простите, что снова подводим с доставкой и за путаницу в ответах поддержки. Ситуацию разберём и проработаем.
Сейчас связываемся со складом, уточняем, что пошло не так и когда заказ будет у вас. Напишем по итогу.
11.12
Посылка не сдвинулась.
Мне никто не пишет.
@Ozon ?
@Ozon у продавца, оказывается, вообще нет информации о моем заказе. Вы там нормально работаете?
@Ozon Ауууууууууууууууууу