OZON - новые приколы, проблема старая

Сразу оговорюсь, что пишу сюда, тк , ребят, Озон, ну невозможно ж, публичные жалобы, похоже, остался единственный инструмент связи с вами.

17 ноября заказана книга на Ozon с доставкой в Ереван.

Доставка соазу стояла на 6 декабря. "3 недели? Ну ладно, есть что почитать пока" - подумала я.

В 20-х числах ноября добавлен трек-номер, ведущий на Боксберри.

Но он не отслеживается.

Ближе к дате доставки начинаю подозревать неладное.

Озон уверяет, что все ок, и доставка будет в срок через Боксберри.

Пишу в поддержку Боксберри. Их ответ: "эээ, у нас такого трека вообще нет, нам ничего не передавали."

Пишу в Озон эту информацию. Ответ: "доставка силами продавца, ничо не знаем"

Пишу продавцу, его ответ:"Вы уверены, что заказали у нас? Мы (внимание) НЕ РАБОТАЕМ С БОКСБЕРРИ ВООБЩЕ". (а я уверена, там только один продавец такой).

Поддержка Озона продолжает настаивать, что все ок.

Наступает дата доставки, угадайте, что? "Ой, мы не знаем где заказ, его не передали в боксберри, ожидайте".

Алло, @Ozon , ну вы как там вообще? Почему сразу по обращению нельзя было проверить?

Что за шляпа, где заказ вообще? Три недели не хватило передать в доставку?

Три недели не хватило связаться с продавцом?

Данная книга редкая, и в наличии ее больше нет.

Короче, заказ 17352822-0103. Разберитесь там, bitte.

2
6 комментариев