OZON - новые приколы, проблема старая
Сразу оговорюсь, что пишу сюда, тк , ребят, Озон, ну невозможно ж, публичные жалобы, похоже, остался единственный инструмент связи с вами.
17 ноября заказана книга на Ozon с доставкой в Ереван.
Доставка соазу стояла на 6 декабря. "3 недели? Ну ладно, есть что почитать пока" - подумала я.
В 20-х числах ноября добавлен трек-номер, ведущий на Боксберри.
Но он не отслеживается.
Ближе к дате доставки начинаю подозревать неладное.
Озон уверяет, что все ок, и доставка будет в срок через Боксберри.
Пишу в поддержку Боксберри. Их ответ: "эээ, у нас такого трека вообще нет, нам ничего не передавали."
Пишу в Озон эту информацию. Ответ: "доставка силами продавца, ничо не знаем"
Пишу продавцу, его ответ:"Вы уверены, что заказали у нас? Мы (внимание) НЕ РАБОТАЕМ С БОКСБЕРРИ ВООБЩЕ". (а я уверена, там только один продавец такой).
Поддержка Озона продолжает настаивать, что все ок.
Наступает дата доставки, угадайте, что? "Ой, мы не знаем где заказ, его не передали в боксберри, ожидайте".
Алло, @Ozon , ну вы как там вообще? Почему сразу по обращению нельзя было проверить?
Что за шляпа, где заказ вообще? Три недели не хватило передать в доставку?
Три недели не хватило связаться с продавцом?
Данная книга редкая, и в наличии ее больше нет.
Короче, заказ 17352822-0103. Разберитесь там, bitte.