Сбербанк нарушает ст. 101 Закона № 229-ФЗ и вводит в заблуждение

Пишу данный отзыв, так как @sber в течении 2-х дней не может решить элементарную проблему - разблокировать средства. Получаю социальную выплату на сберегательный счет уже на протяжении 8-ми лет. За все время, даже если имелись взыскания или аресты на счетах, данные средства банком не взыскивались.

5

Неужели банк не имеет права взыскивать задолженность? А может дело не так просто, как кажется на первый взгляд?

Братан, не стоит так бурно эмоционировать. Всё разберутся спецы, если есть претензии - подай официальную жалобу. А то с горячей линии один работник одно сказал, другой - другое. Как будто они все законы и правила назубок знают.

И не надо тут Сбербанк винить. Мало ли какие нюансы могут быть с твоими переводами. Давай доверимся профессионалам и подождем их решения, а не сразу в интернете панику разводить. Уверен, всё разъяснят и проблему решат. Терпения тебе и здоровья!

1
Ответить

Да, ожидаю, но честно сказать ведь можно все сделать гораздо быстрее. Пока лишь были получены ответы от горячей линии и от инспектора ведущего обращение, что деньги списывать они не должны были.... Кроме всего прочего деньги ведь на счету, горячая линия сообщает что раз деньги видны ( а значит ими можете воспользоваться ) - идите и снимайте в офис, но это ложная информация. Зачем такая горячая линия, которая "пургу" несет.

Ответить