OZON не исполняет Закон РФ "О защите прав потребителей"?

Заказ № 62282610-0883

Товар не использовался, лишь достался из коробки для проверки

OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?
OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?
OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?
OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?

Озон отказывает в возврате товара, ссылаясь на то что вскрыта упаковка (пленочка) но товар невозможно проверить! даже в пункте выдаче не вскрыв пленку с коробки. никаких пломб и ярлыков на коробке нет

OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?
OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?

Подскажите как потребовать от продавца озон пиьменный отказ в возврате, для того чтобы обратиться в суд? считаю что на лицо нарушение 4 статьи 26.1 ЗоЗПП
ПС
на площадке также продаются уцененные товары со вскрытой! упаковкой после проверки товара. как так? надеюсь представители отреагируют. никогда не сталкивались с такой ситуацией - но тут откровенное хамство и нарушение закона

OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?
OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?
OZON не исполняет  Закон РФ "О защите прав потребителей"?
4
109 комментариев

А что случилось-то? Вскрыли, проверили, всё нормально, пользуйтесь.

5
Ответить
Автор

к сожалению это был подарок очень пожилому человеку, но он даже не понял как этим пользоваться и для чего (хотели упростить жизнь чтобы управлять голосом) но показав подарок поняли, что человек не может этим пользоваться в силу своего возраста и некоторых медицинских ограничений, поэтому никак не использовали товар и сразу убрали товар в коробку. товар абсолютно новый но его возврат не одобряют. можно ли как-то добиться письменного отказа чтобы обратиться в суд?

3
Ответить

Автор, не слушайте советчиков, предлагающих оставить колонку себе или продать на Авито. В семидневный срок после получения товара, отправляете претензию на юр.адрес продавца. Продавец указан в чеке, по инн пробиваете его в интернете, это всё бесплатно. Дальше пишите претензию, что приобрели товар, он вам не подошёл и в соотв. с п.4 статьи 26.1 ЗОЗПП вы вправе вернуть товар продавцу. Причём, если продавец вам в письменной форме не указал сроков возврата товара, то такой товар можно вернуть в течении 3! месяцев. В соотв. всё с тем же п.4 статьи 26.1 ЗОЗПП.
Претензию надо отправить письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После получения её продавцом, у него будет 10 дней на исполнение вашего требования, не ответа на претензию, как многие думают, а именно исполнение вашего требования.
Продавец отказал или не ответил, смело идём в мировой суд.
Вот тут была похожая статья и автор всё подробно расписал:
https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashchego-kachestva

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подавайте досудебную претензию. Хуже точно не станет)

2
Ответить
Автор

можете ли подсказать как правильно ее составить? данная притензия в чате поддержки имеет ту же юридическую силу?

1
Ответить

и кстати в случае колонок - там часто бывает подарочная подписка. Включали ее или нет - сложно проверить (автор пишет что нет) но будет неудобно если другой человек купит, а подписочки то уже нет.

2
Ответить