OZON не исполняет Закон РФ "О защите прав потребителей"?

Заказ № 62282610-0883

4

Автор, не слушайте советчиков, предлагающих оставить колонку себе или продать на Авито. В семидневный срок после получения товара, отправляете претензию на юр.адрес продавца. Продавец указан в чеке, по инн пробиваете его в интернете, это всё бесплатно. Дальше пишите претензию, что приобрели товар, он вам не подошёл и в соотв. с п.4 статьи 26.1 ЗОЗПП вы вправе вернуть товар продавцу. Причём, если продавец вам в письменной форме не указал сроков возврата товара, то такой товар можно вернуть в течении 3! месяцев. В соотв. всё с тем же п.4 статьи 26.1 ЗОЗПП.
Претензию надо отправить письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После получения её продавцом, у него будет 10 дней на исполнение вашего требования, не ответа на претензию, как многие думают, а именно исполнение вашего требования.
Продавец отказал или не ответил, смело идём в мировой суд.
Вот тут была похожая статья и автор всё подробно расписал:
https://vc.ru/claim/940036-chem-zakonchilas-istoriya-ozon-uklonyaetsya-ot-vozvrata-tovara-nadlezhashchego-kachestva

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить