Всем привет. Заказывал на площадке у продавца Сбермегамаркет Москва MacBook air 15 m2. Когда я забрал этот заказ, мне в СМС пришел промокод на скидку 10к при заказе от 40. Я заказал еще один ноутбук, применив промокод, после чего мне пришло СМС о блокировки системы лояльности. Только вдумайтесь, они блокируют систему лояльности после применения про…
Заказывал на площадке у продавца Сбермегамаркет Москва MacBook air 15 m2. Когда я забрал этот заказ, мне в СМС пришел промокод на скидку 10к при заказе от 40.
То есть промокод пришёл только ПОСЛЕ того, как вы уже заказали и забрали первый ноутбук.
Однако, далее вы пишете:
Само собой, за такую конскую стоимость мне эти ноутбуки не сдались я попытался сдать их назад.
Почему за конскую стоимость "ЭТИ" ноутбуки и вы начали сдавать сразу оба, если промокод касается только второго, а первый вы уже купили и забрали без промокода?
А зачем мне оставлять себе ноутбук за 145 тысяч, который я могу купить в магазине за 115 тысяч? Когда мне заблокировали программу лояльности, мне заблокировали и бонусы, которые мне должны были прийти, конечно я решил сдать все назад, потому что цены там изначально завышены и брать там можно только если есть хороший кешбек
Первый купили может по акции с кэшбэком. А т.к. из лояльности выкинули никакого кэшбэка не получит. В итоге оба конские)
видно хотел после покупки двух посчитать среднюю цену под двум покупкам.
Промокод дали за покупку первого ноутбука. Очевидно, что без промокода автор не стал бы делать заказ на первый ноут.