#жалобаситидрайв

Поддержка Ситидрайв, вы точно вникаете в проблему клиента?!

11

Здравствуйте! Аренда и правда может быть пересчитана по поминутному тарифу, если условия тарифа Фикс не соблюдаются.

Мы повторно проверили ваше обращение и трек поездки. К сожалению, вы не успели доехать до адреса в установленное время. Такие ситуации возможны 😔
И мы рассказываем об условиях тарифа в описании.

Система предлагает достаточно много времени для поездки, а также учитывает возможные пробки и ситуации на дорогах

Ответить

Вам же 10 раз написали что переезд закрылся на 12 минут. А ведь могло быть и пара поездов на 30 минут. Ваша система учитывала это при прокладке поездки через переезд?
Похоже что она считает что там поездов вообще никогда не бывает.
Вы тут явно не правы.

1
Ответить

а переезды она учитывает??? и расписание поездов?

Ответить