Как Ozon крадет самое ценное у своих клиентов - время

Как Ozon крадет самое ценное у своих клиентов - время

Достаточно давно пользуюсь услугами крупных маркетплейсов, решил попробовать и #Ozon . Показалось, что там выгоднее, хотя и не привык платить заранее за товары. К слову процент выкупа на ЯМ 99%, ВБ более 60% (из-за отказа от неподходящей по размеру одежды и обуви), на Ozon со скромными 4-5 заказами - 100%.

Так вот, сделал очередные 3 заказа, сумма не большая, 2 тр, но всё же. Пришло уведомление о доставке, открыл приложение , а в нем моячит реклама карты от Ozon банка с завлекающими слогоном об экономии на покупках в Ozone по этой карте. Решил перейти посмотреть, заинтересовало, начал заполнять данные для выпуска. К слову для борьбы со спамом и взломами использую duck.com, вставил данные почты на почту пришло письмо подтверждение о сменой почты в ЛК Ozon, при этом телефон от учётки остался прежним, это отражено в письме. Отвлекся и не дооформил до конца.

Позже собрался идти за заказом, зашёл в приложение, но меня выкинуло. Попробовал зайти по почте, по телефону, через приложение, потом через сайт, никак...

Всплывающее предупреждение отправляло на... в поддержку Ozona.

Устройство и ip адрес при этом не менял.

Написал на почту поддержки help@ozon.ru, объяснил ситуацию, приложил письмо о смене почты, и тут началось:

1-й оператор - обратитесь в Озон банк - ответил чтобы ознакомились внимательно с обращением, поскольку мой запрос не касается банка;

2-й оператор напишите с почты, указанной в акте (как? duck - адреса работают только на прием, я указывал об этом Озону в первом сообщении) - повторил информацию из первого письма;

3-й оператор укажите данные из лк- указал, приложил скрины из мобильного банка об оплате с суммами заказов;

4-й оператор заполните анкету на сайте - спросил его зачем я тогда сообщал данные в письме;

5-й оператор - проигнорировал мой вопрос и направил ссылку на анкету на сайте;

Заполнил анкету всеми данными, результат - отказ.

Написал в в техподдержку повторно, приложил фото купленных товаров, результата нет.

Номера тикетов: T-338485695, T-338482234, T-338473070, T-338470776.

Направлял фото купленных товаров, результат - 0.

Итог, потраченное НЕРВЫ, ВРЕМЯ (3 часа на переписку), ДЕНЬГИ, спасибо Гринч.

@ozon

12 комментариев

#ОзонПомойка легендарный хэтег
Автор, держитесь. А поддержка? Она там вообще не работает, думаю давно людей отключили от нее и одни боты там

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Спасибо. Поддержка работает, иногда оперативно отвечает по почте, но толку ноль.

Ответить

@Ozon спасибо за пользовательский опыт

Ответить

Разблокировали,(спасибо не говорю, не заслужили, потрепали нервы) но потратил много времени на это.

Вероятнее всего, был сбой, после новой установки приложения происходила циклическая переадресация при попытке залогиниться, но это не признали представители и не принесли извинение за случай.

Надеюсь учтут мою ситуацию, поскольку это наглядный негативный пример помощи клиентам.

Ответить

Добрый день! Аккаунт ваш активен, сейчас в него вы можете зайти по номер телефона и коду из смс (или 6 цифр номера с которого мы сделаем дозвон). Если потребуется доп.идентификация, то мы вышлем код ещё и на почту. Никаких ограничений на аккаунте не нашли.

Ответить

Отвлекся и не дооформил до конца.Озон, может, и плохой, но такие вещи надо делать до конца.

Ответить